Обращение в службу поддержки

07.12.2025 22:15
21
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Сегодня, 07.12.2025г. Обратилась в службу поддержки с вопросом

о списании чаевых, которые я не оставляла. Оператор Лина оперативно помогла мне исправить это в дальнейших покупках, прислала подробную инструкцию. Спасибо ей большое! Вопрос был решён в течение нескольких минут. о списании чаевых, которые я не оставляла. Оператор Лина оперативно помогла мне исправить это в дальнейших покупках, прислала подробную инструкцию. Спасибо ей большое! Вопрос был решён в течение нескольких минут. о списании чаевых, которые я не оставляла. Оператор Лина оперативно помогла мне исправить это в дальнейших покупках, прислала подробную инструкцию. Спасибо ей большое! Вопрос был решён в течение нескольких минут. о списании чаевых, которые я не оставляла. Оператор Лина оперативно помогла мне исправить это в дальнейших покупках, прислала подробную инструкцию. Спасибо ей большое! Вопрос был решён в течение нескольких минут. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-08T08:04:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы ценим, что оператор Лина смогла оперативно и подробно помочь вам решить вопрос. Ваша обратная связь важна для нас. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Банкомат изъял деньги

Оценка 5

18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же... Читать полностью

28.11.2025

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк... Читать полностью

28.11.2025

Проблема с переводом за рубеж Золотой Короной

Оценка 5

В силу обстоятельств часто пользуюсь переводами за рубеж . Всегда все проходило гладко! Однако в этот раз,20 ноября приблизительно, никак не смог получить смс с кодом для... Читать полностью

28.11.2025

Хорошая работа техподдержки

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с озон рассрочки для личного пользования на другую карту. Сначала деньги заблокировали(т.к.сумма была большая), сразу же позвонили, и провели со мной... Читать полностью

28.11.2025

Перевод средств на личный счёт

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать вам отсвоём положительном опыте взаимодействия с финансовыми инструмента маркетплейса Озон, в частности с платформой Озон-банка. В чем была суть... Читать полностью

25.11.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

31 мая писал в чат Ozon Банка. Сделал перевод, а у получателя денег нет. Я уже начал думать, что где-то в Озоне зависло, потому что в истории операция висела, а результата ноль... Читать полностью

23.11.2025

Попытка мошенничества успешно остановлена

Оценка 5

Мне бы хотелось поделиться с вами моей историей взаимодействия с озон банком, и их службой поддержки.  8 октября 2025 года ко мне обратился неизвестный аккаунт в мессенджере, с... Читать полностью

23.11.2025