Заблокировали кошелек

08.12.2025 02:42
13
Оценка
1
Отзыв проверяется
  • Заблокировали кошелек уже прошло две недели,в приложении висит сообщение обновить данные в госуслугах,но при попытке обновить выкидывало обратно в кошелек,на стадии входа в них.Поддержка в чате ноль,почта тоже.Победил сам с горем пополам,удалил предыдущее согласие и всё-таки получилось сделать новое,но кошелёк всё равно заблокирован.Куда писать,звонить вообще не понятно.Решил написать сюда,может здесь услышат.

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
1 266
отзыва
1 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты