Сегодня мне понадобилось оплатить заказ на Яндекс маркете, но по причине того, что яндекс пэй затребовал при входе мой дополнительный номер (которого у меня давно уже нет), принял решение сделать себе озон карту, так как много кто советовал и оформить ее можно онлайн. Зарегистрировав карту и подтвердив там свой паспорт, я пошел к банкомату Сбера, пополнил счёт на 45 тысяч и начал оплачивать покупку в маркете. К моему огромному удивлению операция в яндексе была отклонена, я попробовал снова - результат тот же, в итоге решил снять деньги с карты - Операция отклонена. Как оказалось в итоге, озон заблокировал мне карту. Все операции по счёту приостановили - из-за подозрительной активности. Я сразу написал в чат, переписка на скрине. При этом нет никакой возможности разблокировать карту, просто сразу закрыть счёт, для чего мне нужно заверить у нотариуса копию своего паспорта и заявление, за свой счёт, что является просто дикостью, как и блокировка последующая после того, как я просто пополнил карту и пытался совершить покупку. При этом нет никакой возможности вообще дозвониться до службы поддержки. При звонке с моего номера в службу поддержки мне просто говорят, что мой счёт заблокирован, можно закрыть его в чате и нет никакой возможности связаться с оператором, с другой сим карты мне всё же удалось это сделать, но я услышал тоже самое, что и в чате, куда я, кстати, уже даже не могу ничего написать. Единственный вариант, который мне предоставили - отправить физическое письмо на их адрес, с нотариально заверенными документами. В панике полез искать информацию о подобных моему случаях, оказалось, что их огромная масса. Уважаемый Ozon Банк, объясните пожалуйста, на каком основании был заблокирован мой счёт? Почему у меня нет никакой возможности его разблокировать, кроме как, за свой счёт заверять документы у нотариуса, отправлять физическое письмо и непонятно сколько ждать возврата моих средств. Могу ли я обратиться в ваш офис для урегулирования данной ситуации? Почему после необоснованной блокировки я даже не могу связаться с оператором банка? Мне просто говорят, что мой счёт заблокирован и я могу его закрыть в чате, в чате только есть сообщение о том, как сделать это отправив нотариально заверенное заявление и копию паспорта. В итоге дозвонившись в другого номера до тех. поддержки банка - мне ответили тоже самое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Категория кэшбэка
28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие...
Банкомат изъял деньги
18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же...
Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты
Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и...
Помощь с начислением кэшбэка
28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу...
Помощь онлайн поддержки
Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты...
Пополнение карты через банкомат
Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк...