Зачисление кэшбэк

08.12.2025 07:43
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В ноябре 2025 Я стала обладателем дебетовой карты Озон. Очень понравились условия по вкладам и конечно же категории кэшбэк. На маркетплейсе я часто выписываю товары, в большей степени я довольна, вот и решила пользоваться картой. Но получилось так, что не совсем внимательно прочитала условия. Новичок, плохо ориентировалась в приложении. И получилось так, что не выбрала категории на декабрь. Почему решила, что категории выбранные мною 18.11.2025 будут действовать до 18.12.2025, но как оказалось, что категории выбираются в конце месяца и соответственно на все мои покупки в начале декабря никакой кэшбэк не начислялся. А я делала много покупок, готовилась к дню рождения супруга (06.12.2025). Увидела, что ничего не начислили, Я расстроилась, по онлайн -чату связалась со специалистами 07.12.2025 и в течение 2-х часов мою проблему решили. Все объяснили и вручную начисли кэшбэк. Большое спасибо им за понимание и оперативность. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь

Оценка 5

Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у... Читать полностью

30.11.2025

Категория кэшбэка

Оценка 5

28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие... Читать полностью

28.11.2025

Банкомат изъял деньги

Оценка 5

18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же... Читать полностью

28.11.2025

Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты

Оценка 5

Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и... Читать полностью

28.11.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу... Читать полностью

28.11.2025

Помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты... Читать полностью

28.11.2025

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк... Читать полностью

28.11.2025