В ноябре 2025 Я стала обладателем дебетовой карты Озон. Очень понравились условия по вкладам и конечно же категории кэшбэк. На маркетплейсе я часто выписываю товары, в большей степени я довольна, вот и решила пользоваться картой. Но получилось так, что не совсем внимательно прочитала условия. Новичок, плохо ориентировалась в приложении. И получилось так, что не выбрала категории на декабрь. Почему решила, что категории выбранные мною 18.11.2025 будут действовать до 18.12.2025, но как оказалось, что категории выбираются в конце месяца и соответственно на все мои покупки в начале декабря никакой кэшбэк не начислялся. А я делала много покупок, готовилась к дню рождения супруга (06.12.2025). Увидела, что ничего не начислили, Я расстроилась, по онлайн -чату связалась со специалистами 07.12.2025 и в течение 2-х часов мою проблему решили. Все объяснили и вручную начисли кэшбэк. Большое спасибо им за понимание и оперативность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Категория кэшбэка
28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие...
Банкомат изъял деньги
18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же...
Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты
Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и...
Помощь с начислением кэшбэка
28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу...
Помощь онлайн поддержки
Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты...
Пополнение карты через банкомат
Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк...