Блок кошелька

08.12.2025 15:47
164
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как и у многих других, ВБ Банк заблокировал максимальный кошелек и попросил предоставить пояснения по операциям за последний месяц. Ситуация рядовая, вопросов нет, банк в своем праве. Но вот как я узнал об этом и что из этого получилось - история отдельная. 

Все началось с того, что я пришел в ПВЗ, чтобы забрать покупки. Здесь выяснилось, что кошелек заблокирован. Понять я смог это только зайдя в само приложение, где висела плашка о том, что нужно подтвердить данные с госуслуг. Уже дома я решил заняться вопросом, попробовал, как и было указано в плашке, авторизоваться на госуслугах и предоставить данные (хотя кошелек максимальный и предоставлял я их ранее). Ничего не вышло, после авторизации на госуслугах приложение вновь возвращалось к главной странице приложения с просьбой предсотавить данные. Стало понятно, что проблема в приложении, я решил попробовать веб-версию. Как бы ни так - в веб-версии вообще никаких опозновательных знаков о том, что что-то требуется. 

Пришлось писать в поддержку. И здесь начинается ад. Скорость ответа операторов варьируется от 30 мин до 12 часов (видимо, ночной поддержки нет в принципе). Каждый новый оператор в принципе не желает читать чат выше и задает те же самые вопросы, что и предыдущий, а потом сливается. Кое-как через 2 дня (!) после обращения удалось выяснить, что от меня хотят пояснения по операциям за последний месяц в письменном виде! В чате описания не достаточно, нужно именно от руки, как и 100 лет назад. Ок, информацию предоставил, коллегам ее якобы передали, стал ждать. На следующий день написал вновь в поддержку с вопросом о том, как продвигается решение вопросы. Оператор сказал, что проверит инфо и вернется. Прошло некоторое время и мне радостно сообщили, что мне нужно предоставить информацию по запросу. Это была последняя капля, которая и вынудила написать сей отзыв. 

Помиомо прочего, звонил в поддержку (причем телефон пришлось гуглить, мбо на сайте инфо о телефоне найти не получается), оператор сообщила, что она помочь ничем не может и нужно писать в чат. На логичный вопрос, зачем нужна поддержка по телефону тогда, девушка ответила, что может рассказать о тарифах и лимитах. Идеально, что сказать. 

Один из последних операторов, когда пояснения таки забрали на проверку, заявил, что сроки проверки "не регламентированы" и мне следует отнестись к этому с пониманием. Ребят, серьезно? Я читаю это как: "Сколько будем проверять ваш ответ - не знаем. Может до завтра, а может и через месяцок ответим."

Итого, в сухом остатке:

1) Узнать, что у вас запрашивают некие пояснения можно только через поддержку, пройдя 7 кругов ада наплевательского отношения к клиенту

2) Само приложение вводит в заблуждение о необходимости предоставления доступа к госуслугам, а на сайте информации нет никакой вообще

3) Припоминая поговорку, что "рыба гниёт с головы", видится, что менеджмент не имеет заинтересованности в тех, кто им платит зарплату - в своих клиентах, - теряя таким образом не только пользователей ВБ банка, но и пользователей самого маркетплейса. Ну и, конечно, не способен создать эффективную поддержку.

П.с. есть ложка меда в бочке дегтя: несмотря на всю некомпетнтность, поддержка ни разу не писала матом :)  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-16T18:23:12+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-12-16T14:46:29+03:00
Здравствуйте. 04.12.2025 действительно был приостановлен дистанционный доступ к счёту с использованием Системы ДБО на основании п. 4.3.16 Договора о комплексном банковском обслуживании. По закону мы, как банк, обязаны проверять действия по счетам и операции клиентов. Перечислили деньги по реквизитам, которые вы указали в заявлении, и расторгли ваш договор 15.12.2025. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,38
средняя оценка
12.15%
решено проблем
1 395
отзыва
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты