Моя забывчивость

08.12.2025 15:55
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оформила карту ОЗОН для покупок на Озоне. Через пол года решила заказать пластик, чтобы на всякий случай у меня было несколько карт. Пластик забрала и наверно несколько месяцев с ним каталась. Тут я случайно зашла в банк, мне понравилась категория кешбэка на этот месяц и я решила оплатить этой картой в аптеке. Оплата не прошла. Я удивилась и сразу обратилась к службе поддержки. Сотрудник Полина дала ответ буквально через несколько минут. Оказывается я забыла активировать карту. Хотя была совершенно уверена, что оплачивала ей ранее. И уже успела испугаться, что ее не дай Бог заблочили В общем вопрос решился с активацией тоже очень быстро и теперь я активный пользователь ОЗОН банка. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь

Оценка 5

Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у... Читать полностью

30.11.2025

Категория кэшбэка

Оценка 5

28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие... Читать полностью

28.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Я зашёл в приложение озон банка 8 ноября, чтобы проверить в личном кабинете пополнился ли мой кешбэк. В личном кабинете было ясно написано, что кешбэк появится в течении 3-5 дней... Читать полностью

28.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хотела бы похвалить работу сотрудника озон банка: 22 марта получала дебетовую карту по рекомендации друга, сотрудник заранее позвонил, на встрече рассказал как пользоваться картой... Читать полностью

28.11.2025

Меня все устраивает

Оценка 5

Являюсь клиентом банка около 2-х лет.Являюсь клиентом банка около 2-х лет. Что могу рассказать?   Один из примеров обращалась 10.10.2025 г в чат поддержки с вопросом можно ли... Читать полностью

28.11.2025

Оперативная работа чата

Оценка 5

Понравилась работа чата поддержки озон. Произошел автоплатеж подписки, но я уже не хотела пользоваться данным сервисом, решила уточнить можно ли отменить подписку и вернуть деньги... Читать полностью

28.11.2025

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день! столкнулась с ситуацией,по списанию денег,99₽ но всё же. Я самостоятельно ничего не подключала. Связалась с оператором Анастасией. Она мне все подробно объяснила,что... Читать полностью

28.11.2025