Проблема с смс-сообщением

08.12.2025 18:44
118
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8.12.2025г обратился в час Озон банк. С проблемой что не приходит смс уведомление. Описал проблему бот переключил на помощника . В чат зашла оператор Виктория которая всё объяснила и рассказала. Я остался доволен, большое спасибо. Оказался что сотовый оператор просто поднял цену за смс и Озон банк в целях экономии наших средств отправляет только пуш-уведомления, спасибо за заботу!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-08T20:01:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 862
отзывов
42 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Дата окончания акции 5% на всё

Оценка 5

Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на... Читать полностью

10.12.2025

Только положительные эмоции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто... Читать полностью

09.12.2025

Поддержкой банка доволен

Оценка 5

За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку

Оценка 5

Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос решен 15 минут

Оценка 5

Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления... Читать полностью

09.12.2025

5 звезд за консультацию

Оценка 5

Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться.  08.12.25 в 13:57... Читать полностью

09.12.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Банк пригласил принять участие в акции Кэшбэк 5% на все покупки. Но, к сожалению, в самом приложении не понятно до какого числа действует акция. Обратился в службу... Читать полностью

08.12.2025