"Выгодный" акционный кэшбек или потеря баллов
Добрый день. Пришла пора снова написать отзыв об этом банке — после предыдущих проблем с переводами теперь столкнулся с непрозрачностью в начислении кэшбека.
Я решил попробовать программу лояльности и начисление бонусных баллов. Меня устроило то, что как клиент МТС могу использовать эти баллы для пополнения номера. В ноябре начисления проходили корректно.
В декабре банк ввёл новые бонусные категории «В подарок». Одна из категорий — маркетплейсы с кэшбеком 15% (до 500 баллов). Однако мной заранее была выбрана категория «Маркетплейсы» с кэшбеком 12% и лимитом 1000 баллов.
Я совершил покупку на маркетплейсе на сумму 11 460 рублей и ожидал начисления 1000 баллов. Но было начислено только 500. Обратился в поддержку, полагая, что это обычная техническая ошибка, которую быстро исправят. Но вместо решения получил следующее:
Поддержка банка заявила, что в первую очередь применяется акционная категория, и доначисления не производится. То есть 500 баллов — максимум, даже если активирована более выгодная категория. По вопросам начисления меня перенаправили в поддержку МТС Кэшбэк.
Поддержка МТС Кэшбэка начислила 100 баллов как жест доброй воли, но пояснила, что функционала на стороне МТС нет и решать вопрос должен банк. Таким образом, меня отправили обратно в банк.
Повторно обратившись в банк, я получил следующие ответы:
А) «Порядок применения кэшбека установлен внутренним регламентом банка».
Б) Ознакомиться с этим регламентом нельзя — его отказались предоставить.
В) На просьбу компенсировать недостающие баллы (ещё 4 × 100) сообщили, что компенсации могут быть максимум 200 баллов раз в два месяца. Эта норма также никак не подтверждена.
Итог: условия начисления кэшбека непрозрачны, клиенту заранее не сообщается, что в первую очередь будет применена менее выгодная «акционная» категория. Фактически получается, что перед каждой покупкой нужно спрашивать у поддержки, какие скрытые акции сейчас действуют, иначе можно потерять значительную часть баллов.
Поддержка также подтвердила, что если бы акция давала, например, 100 баллов, то я получил бы только 100, а остальные 900 просто сгорели.
Скриншоты переписок прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Работа поддержки
1 декабря 18:48 хотел выбрать категории повышенного кешбека по дебетовой карте МТС деньги, но в приложении они не где не отображались. Я написал в чат сотрудница Кристина...
Дебетовая карта - быстро и удобно
Около 8 утра пришла СМС, что сегодня (9 декабря) мне доставят дебетовую карту, менеджер Дмитрий, его номер телефона и информация про паспорт. Я решил первым ему позвонить для...
Высокая клиентоориентированность
9 декабря в 12:24 я обратился в онлайн-поддержку , потому что за прошлый месяц я накопил достаточно много кешбека и мне стало интересно в течение какого времени мне надо его...
Получение карты с помощью доставки
Получил карту МТС Деньги сегодня 09.12 доставкой домой. Я и не думал, что все будет так просто. Оформил доставку вчера через мобильное приложение. А сегодня утром пришла СМС с...
Оператор начислила мне подарочные бонусы 200 рублей
В августе у меня выпала категория кешбэка 10 процентов на всё по карте МТС деньги, за исключением повышенных категорий. Я её выбрала и решила оплатить ЖКХ, так как их у меня в...
Выражаю благодарность
Заказала дебетовую карту МТС Деньги. 08.12.25 утром со мной связался представитель банка Дмитрий, спросил когда удобно будет получить карту и уточнил адрес доставки. Приехал во...
Банк помог разобраться с кешбэком
Здравствуйте, хочу поблагодарить операторов чата поддержки МТС Деньги (ЭКСИ-банк), помогил разобраться с трудной для меня темой очень быстро. Мне очень плохо дается понимание всех...