НЕЗАКОННО ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПО 115 ФЗ

10.12.2025 00:35
11
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

НЕЗАКОННАЯ БЛОКИРОВКА ПО 115 - ФЗ. НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ - 85953421

Мой счет в вашем банке был заблокирован по надуманному предлогу 115-ФЗ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОБЪЯСНЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРИЧИНАХ. Никаких подозрительных операций я не проводил.

Вместо того чтобы цивилизованно запросить необходимые документы удаленно (как это делают все современные банки), ваш банк демонстрирует вопиющее неуважение к клиенту и полное отсутствие сервиса. Мне предлагают на выбор:

Лично приехать в ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ офис в Санкт-Петербурге, что для многих клиентов из других районов города или с плотным графиком работы является неоправданным и затратным мероприятием.

Отправлять свои персональные данные по почте и нотариально их заверять, неся при этом дополнительные финансовые расходы (услуги нотариуса, почта) и риски, связанные с пересылкой конфиденциальной информации. Да и к тому же это НАРУШАЕТ закон о защите прав потребителей и о персональных данных.

ТРЕБУЮ:

Немедленно и в письменной форме (по SMS или email) сообщить КОНКРЕТНУЮ причину блокировки счета по 115-ФЗ.

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧЁТ.

Обеспечить ВОЗМОЖНОСТЬ загрузки этих документов ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-БАНК ИЛИ БЕЗОПАСНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, как того требует здравый смысл и стандарты 21 века. Требование о нотариальном заверении для личного визита считаю избыточным и незаконным, если закон прямо не предписывает этого.

Ваши текущие действия я расцениваю как:

Создание искусственных барьеров для клиентов.

Попытку переложить операционные издержки банка на плечи клиентов.

Фактическое принуждение к расторжению договора из-за невозможности пользоваться услугами.

Если в кратчайшие сроки мои законные требования не будут исполнены, а счет не разблокирован, я буду вынужден:

Подать официальную жалобу в Центральный Банк РФ.

Обратиться с заявлением в Роскомнадзор о нарушении порядка обработки персональных данных.

Направить жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о навязывании необоснованных условий.

Детально освещать историю на всех доступных публичных площадках.

Вы обязаны соблюдать закон, в том числе и 115-ФЗ, но вы НЕ имеете права злоупотреблять им, создавая невыносимые условия для добросовестных клиентов. Жду оперативного решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 343
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Работа поддержки

Оценка 5

1 декабря 18:48 хотел выбрать категории повышенного кешбека по дебетовой карте МТС деньги, но в приложении они не где не отображались. Я написал в чат сотрудница Кристина... Читать полностью

09.12.2025

Дебетовая карта - быстро и удобно

Оценка 5

Около 8 утра пришла СМС, что сегодня (9 декабря) мне доставят дебетовую карту, менеджер Дмитрий, его номер телефона и информация про паспорт. Я решил первым ему позвонить для... Читать полностью

09.12.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

9 декабря в 12:24 я обратился в онлайн-поддержку , потому что за прошлый месяц я накопил достаточно много кешбека и мне стало интересно в течение какого времени мне надо его... Читать полностью

09.12.2025

Получение карты с помощью доставки

Оценка 5

Получил карту МТС Деньги сегодня 09.12 доставкой домой. Я и не думал, что все будет так просто. Оформил доставку вчера через мобильное приложение. А сегодня утром пришла СМС с... Читать полностью

09.12.2025

Оператор начислила мне подарочные бонусы 200 рублей

Оценка 5

В августе у меня выпала категория кешбэка 10 процентов на всё по карте МТС деньги, за исключением повышенных категорий. Я её выбрала и решила оплатить ЖКХ, так как их у меня в... Читать полностью

08.12.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС Деньги. 08.12.25 утром со мной связался представитель банка Дмитрий, спросил когда удобно будет получить карту и уточнил адрес доставки.  Приехал во... Читать полностью

08.12.2025

Банк помог разобраться с кешбэком

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить операторов чата поддержки МТС Деньги (ЭКСИ-банк), помогил разобраться с трудной для меня темой очень быстро. Мне очень плохо дается понимание всех... Читать полностью

08.12.2025