Не было возврата денежных средств
7 декабря 2025года я обратилась в чат Озон Банка с вопросом: "Почему нет возврата денег уже несколько дней?" Я заказывала продукты через приложение Яндекс Еда и оплачивала картой Озон Банка. После покупки был перерасчет оплаты, и мне должна была вернутся разница: в первый раз 12,32руб (покупка 5декабря) и во-второй раз 186,26руб (покупка 7декабря). Но возврат так и не пришел. Я заволновалась так как картой Озон Банка пользуюсь впервые. В чате мне ответила девушка оператор Ирина. Она проверила, что действительно возврата не было и сказала, что нужно подождать до 8дней, возврат должен придти. Если возврата так и не будет, то еще раз обратится к ним. Успокоившись, я решила подождать. И действительно возвраты пришли. Первый возврат пришел вчера, второй возврат пришел сегодня (10декабря). Спасибо большое за разъяснение, приятное граммотное общение! Буду дальше пользоваться Озон Банком!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка
2-го декабря получил сообщение от банка, что с карты Озон будит списана сумма по рассрочке, что меня не очень обрадовало, т.к. забыл что за покупку я совершил в Рассрочку...
Пришел перевод с неизвестного номера
Коллективная благодарность службе поддержки. 21.11.2025 около 16:40 я обнаружил на своём счету подозрительный входящий перевод от неизвестного лица. Зная о схемах с "ошибочными...
Лимиты на переводы
30 ноября обратилась в онлайн чат банка чтобы узнать о лимитах на переводы третьим лицам на озон банк . Уже через МИНУТУ мне ответил оператор Максим. Он сообщил что лимиты...
Помощь службы поддержки Озон банка
Возникла проблема: дважды списали оплату за товар в магазине. 03.10.2025 обратился в службу поддержки в связи со сложившейся ситуацией. Сотрудники которые оказали помощь в возврате...
Мой опыт с чат- поддержкой Озон
8 октября этого года у меня списались деньги за подписку, про которую я забыла. Я обратилась в поддержку на сайте, чтобы мне отменили подписку, тогда мне отказали, мол нет подписки...
Рассрочка
Я 26 ноября обратился в службу поддержки озон по вопросу уменьшения лимита рассрочки задал свой вопрос мне ответил оператор Кирилл я изложил суть проблемы что нужно уменьшить лимит...
Какие комиссии при переводе по номеру счета
21 ноября 2025, обратилась в чат с банком по поводу вопроса о комиссии при платеже по реквизитам. В чате мне ответила сотрудница Оксана, она практически сразу ответила что со...