Не было возврата денежных средств

10.12.2025 00:43
54
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

7 декабря 2025года я обратилась в чат Озон Банка с вопросом: "Почему нет возврата денег уже несколько дней?" Я заказывала продукты через приложение Яндекс Еда и оплачивала картой Озон Банка. После покупки был перерасчет оплаты, и мне должна была вернутся разница: в первый раз 12,32руб (покупка 5декабря) и во-второй раз 186,26руб (покупка 7декабря). Но возврат так и не пришел. Я заволновалась так как картой Озон Банка пользуюсь впервые. В чате мне ответила девушка оператор Ирина. Она проверила, что действительно возврата не было и сказала, что нужно подождать до 8дней, возврат должен придти. Если возврата так и не будет, то еще раз обратится к ним. Успокоившись, я решила подождать. И действительно возвраты пришли. Первый возврат пришел вчера, второй возврат пришел сегодня (10декабря). Спасибо большое за разъяснение, приятное граммотное общение! Буду дальше пользоваться Озон Банком! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-10T09:13:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 956
отзыва
42 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

2-го декабря получил сообщение от банка, что с карты Озон будит списана сумма по рассрочке, что меня не очень обрадовало, т.к. забыл что за покупку я совершил в Рассрочку... Читать полностью

03.12.2025

Пришел перевод с неизвестного номера

Оценка 5

Коллективная благодарность службе поддержки. 21.11.2025 около 16:40 я обнаружил на своём счету подозрительный входящий перевод от неизвестного лица. Зная о схемах с "ошибочными... Читать полностью

02.12.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

30 ноября обратилась в онлайн чат банка чтобы узнать о лимитах на переводы третьим лицам на озон банк . Уже через МИНУТУ мне ответил оператор Максим. Он сообщил что лимиты... Читать полностью

30.11.2025

Помощь службы поддержки Озон банка

Оценка 5

Возникла проблема: дважды списали оплату за товар в магазине. 03.10.2025 обратился в службу поддержки в связи со сложившейся ситуацией. Сотрудники которые оказали помощь в возврате... Читать полностью

30.11.2025

Мой опыт с чат- поддержкой Озон

Оценка 5

8 октября этого года у меня списались деньги за подписку, про которую я забыла. Я обратилась в поддержку на сайте, чтобы мне отменили подписку, тогда мне отказали, мол нет подписки... Читать полностью

30.11.2025

Рассрочка

Оценка 5

Я 26 ноября обратился в службу поддержки озон по вопросу уменьшения лимита рассрочки задал свой вопрос мне ответил оператор Кирилл я изложил суть проблемы что нужно уменьшить лимит... Читать полностью

30.11.2025

Какие комиссии при переводе по номеру счета

Оценка 4

21 ноября 2025, обратилась в чат с банком по поводу вопроса о комиссии при платеже по реквизитам. В чате мне ответила сотрудница Оксана, она практически сразу ответила что со... Читать полностью

30.11.2025