Работа техподдержки

10.12.2025 17:00
128
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в техподдержку банка 10.12, увидела, что по операциям не засчитала кжшбек. Сначала оператор только на одну операцию отвечал не видя второй скрин в упор, пришлось повиорно выслать и ткнуть, после чего дали ответ, что эти операции вне начисления кэшбека. Что странно, но ок. Ответ дали быстро, хоть и не с первого раза. В целом негатива нет, так что хвалю 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-10T18:07:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу начисления кешбэка. Рады, что вы с нами!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.94%
решено проблем
19 294
отзывов
19 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

О поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Давно хотел написать о поддержке Яндекс банка, но руки как-то не доходили.  Яндекс давно стал неотъемлемой частью моей повседневной жизни, будь то поиск информации, использование... Читать полностью

14.12.2025

Объяснили проблему с переводом

Оценка 5

Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на... Читать полностью

11.12.2025

Запрос в службу поддержки по снятию наличных

Оценка 5

Активно пользуюсь Яндекс пэй, оплачиваю большиство покупок и личных расходов. Собираю хороший кешбек. Ни разу не снимал наличные, поскольку карта цифровая, да не требовался... Читать полностью

10.12.2025

Полезная консультация в онлайн-чате приложения перед оплатой налога картой Пэй

Оценка 5

23 ноября 2025 года в 10:49 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс Пэй, чтобы узнать про кэшбэк при оплате НДФЛ с помощью данной карты. В ту же минуту на... Читать полностью

10.12.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Я оплатил покупку в магазине Пятерочка картой Яндекс пэй, но оплата не прошла и пришлось оплатить ее картой другого банка, затем я обратился в службу поддержки Яндекса и ребята все... Читать полностью

10.12.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

08.12.25 в 19:06 обратилась в чат поддержки Яндекс банка, так как заметила, что мне не приходят уведомления. Здравствуйте! Хочу оставить подробный отзыв о работе оператора... Читать полностью

10.12.2025

Консультация по банковской справке

Оценка 5

Добрый день. Необходима была справка о доступном остатке на счете. Для предоставления в госучереждение. 4 декабря 2025 года в 09:45 обратилась в онлайн чат Яндекс банка с просьбой... Читать полностью

10.12.2025