Работа техподдержки
Обратилась в техподдержку банка 10.12, увидела, что по операциям не засчитала кжшбек. Сначала оператор только на одну операцию отвечал не видя второй скрин в упор, пришлось повиорно выслать и ткнуть, после чего дали ответ, что эти операции вне начисления кэшбека. Что странно, но ок. Ответ дали быстро, хоть и не с первого раза. В целом негатива нет, так что хвалю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
О поддержка Яндекс Банка
Давно хотел написать о поддержке Яндекс банка, но руки как-то не доходили. Яндекс давно стал неотъемлемой частью моей повседневной жизни, будь то поиск информации, использование...
Объяснили проблему с переводом
Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на...
Запрос в службу поддержки по снятию наличных
Активно пользуюсь Яндекс пэй, оплачиваю большиство покупок и личных расходов. Собираю хороший кешбек. Ни разу не снимал наличные, поскольку карта цифровая, да не требовался...
Полезная консультация в онлайн-чате приложения перед оплатой налога картой Пэй
23 ноября 2025 года в 10:49 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс Пэй, чтобы узнать про кэшбэк при оплате НДФЛ с помощью данной карты. В ту же минуту на...
Работа службы поддержки
Я оплатил покупку в магазине Пятерочка картой Яндекс пэй, но оплата не прошла и пришлось оплатить ее картой другого банка, затем я обратился в службу поддержки Яндекса и ребята все...
Отличное обслуживание
08.12.25 в 19:06 обратилась в чат поддержки Яндекс банка, так как заметила, что мне не приходят уведомления. Здравствуйте! Хочу оставить подробный отзыв о работе оператора...
Консультация по банковской справке
Добрый день. Необходима была справка о доступном остатке на счете. Для предоставления в госучереждение. 4 декабря 2025 года в 09:45 обратилась в онлайн чат Яндекс банка с просьбой...