Повышенный кешбек
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...
Вопрос решен 15 минут
Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления...