Сервис рассрочки покупок на ОЗОН
Решил протестировать для себя опцию покупок с беспроцентной рассрочкой. Купил несколько товаров и через несколько дней решил проверить как отображается общая сумма и график платежей. Увидел начисление процентов, хотя льготный период еще не истёк.
Написал в чат поддержки банка и на удивление быстро вместо бота подключилась оператор Алла и буквально через минуту все проверила и мне ответила (смотрите скриншоты). Оказывпется есть определённый нюанс в отображении суммы платежей в личном кабинете: там указываются проценты за рассрочку даже если вы не вышли за границы льготного срока. Поэтому нужно смотреть не на них, а на дату внесения платежа в рамках льготного периода.
Наверное было бы здорово более понятно прописать в графике платежей статус на текущий день, то есть какая сумма задолженности и есть ли на текущий день начисление процентов. Тогда бы было меньше обращений в поддержку с этим вопросом.
Благодаря Алле все сомнения были прояснения, услуга беспоцентной рассрочки (в льготный период) работает и ею можно пользоваться.
Спасибо Вам большое, Алла!
Уважаемый ОЗОН, было бы здорово более детально описать опции этой услуги в личном кабинете, это не претензия, а просто пожелание от верного клиента маркетплейса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Отзыв о кредитной карте, ее использовании и закрытии кредита
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв об использовании кредитной карты Озон банка. Давно хотел попробовать её оформить. Оформление заняло 5 минут. По кредитной карте нет...
Обращение
У меня была просрочка по лимиту рассрочки.Позже я закрыла полностью кредит.10 декабря обратилась в чат ozon банка ,с вопросом о предоставлении справки о закрытии счёта .Наталья...
Оплата на Озоне с помощью Озон рассрочка
Обратился 9 декабря в банк в связи с проблемой при оплате заказа на Озон с помощью рассрочки. Не получалось оплатить заказ с помощью рассрочки несмотря на то, что в карточке товара...
Рассрочка
Поспешил оплатить очередной платеж по рассрочке.Дождавшись наступление дня оплаты рассрочки, незамедлительно оплатил её.Но тут же после оплаты выскочила ещё одна совсем небольшая...
Быстрый и понятный ответ от поддержки банка
6 декабря в 21.25 я обратилась в чат поддержки банка за разъяснениями по поводу использования рассрочки на покупку в Озон . ( о дате и возможности погашения рассрочки без...
Быстрый ответ и решение проблемы
5.12.2025 обратилась в чат озон банка с вопросом о закрытии озон рассрочки. Бот быстро переключил на оператора Александра, Александр задал уточняющий вопрос и помог закрыть счёт...
Проблема с периодом погашения долга
Возникла проблема с периодом погашения долга по рассрочки. Вместо 6 месяцев рассрочки стоит 12 месяцев стал вопрос как это можно изменить что бы не платить слишком большую доплату...