Помощь в начислении кэшбэка

11.12.2025 19:49
57
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • При выбранной на декабрь категории - "1% за все покупки по дебетовой карте банка Озон, вне Озона", 8.12.2025г. была картой банка оплачена покупка полиса авто КАСКО в Ренесанс страховании. Кэшбэк начислен не был. После безрезультатной переписки с чат- ботом, попросил подключить оператора. Оператор Оксана уточнила время и сумму оплаты и сразу же приступила к решению вопроса. Оказалось, что данный ММС 6300, не входит в перечень оплат по которым начисляется кэшбэк. Я, естественно, в кодах ММС ориентируюсь с трудом и воспринимаю информацию буквально. Оператор понимая мое расстройство, в индивидуальном порядке, в ручном режиме, провела необходимые начисления кэшбэк и разъяснила порядок и сроки начисления, где находится конкретная информация по "неучитываемым" ММС, за что я ей и банку очень благодарен. Это поможет в дальнейшем избежать ошибок при выборе категорий на месяц.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-12T12:27:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
43 155
отзыва
43 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Хочу поблагодарить сотрудника и банкОзон за быстрое решение вопроса.

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Озон , по подписке премиум подключён кеш бек, при оплате жд билетов 3.12 рассчитывала получить повышенный кешбек , но зайдя на сайт 4 го увидела что... Читать полностью

04.12.2025

Рассрочка

Оценка 5

В 23:10 пригласили оператора в чат для уменьшения лимита рассрочки ! В 23:17 оператор Алла ответила , что уже занимается решением моего вопроса ( заранее указала сумму ) . А 23:18... Читать полностью

04.12.2025

Запрос справки

Оценка 5

Здравствуйте! Возникла необходимость в предоставлении справок о проведенных операциях покупок с использованием банковской карты. 01 декабря обратился в чате с вопросом как получить... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 4 декабря 2025 года в Озон банке обнаружила, что 23 ноября мне начислили кэшбэк за покупку товаров в Купере .Решила узнать, почему так произошло. Написала обращение в... Читать полностью

04.12.2025

Возврат на карту озон банка

Оценка 5

Был вопрос по возрату с терминала сбербанка на карту озон банка. 2 декабря написала в поддержку,сначала отвечал автомат ,но потом он вызвал оператора,оператор Ирина ответила на все... Читать полностью

04.12.2025

Консультация по ОЗОН Премиум

Оценка 5

Здравствуйте!В последнее время у многих Банков стала хуже система лояльности, и искал альтернативу.Друзья и коллеги рассказывали, что очень хорошая система кэшбэков и бонусов у... Читать полностью

04.12.2025

Помощь оператора

Оценка 5

2 декабря 2025 года обратилась в он-лайн чат для помощи в погашении рассрочки. У меня 2 карты озон-банка и было не понятно, с какой карты будут списываться деньги для погашения... Читать полностью

02.12.2025