Помощь в начислении кэшбэка
- При выбранной на декабрь категории - "1% за все покупки по дебетовой карте банка Озон, вне Озона", 8.12.2025г. была картой банка оплачена покупка полиса авто КАСКО в Ренесанс страховании. Кэшбэк начислен не был. После безрезультатной переписки с чат- ботом, попросил подключить оператора. Оператор Оксана уточнила время и сумму оплаты и сразу же приступила к решению вопроса. Оказалось, что данный ММС 6300, не входит в перечень оплат по которым начисляется кэшбэк. Я, естественно, в кодах ММС ориентируюсь с трудом и воспринимаю информацию буквально. Оператор понимая мое расстройство, в индивидуальном порядке, в ручном режиме, провела необходимые начисления кэшбэк и разъяснила порядок и сроки начисления, где находится конкретная информация по "неучитываемым" ММС, за что я ей и банку очень благодарен. Это поможет в дальнейшем избежать ошибок при выборе категорий на месяц.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Хочу поблагодарить сотрудника и банкОзон за быстрое решение вопроса.
Являюсь клиентом банка Озон , по подписке премиум подключён кеш бек, при оплате жд билетов 3.12 рассчитывала получить повышенный кешбек , но зайдя на сайт 4 го увидела что...
Рассрочка
В 23:10 пригласили оператора в чат для уменьшения лимита рассрочки ! В 23:17 оператор Алла ответила , что уже занимается решением моего вопроса ( заранее указала сумму ) . А 23:18...
Запрос справки
Здравствуйте! Возникла необходимость в предоставлении справок о проведенных операциях покупок с использованием банковской карты. 01 декабря обратился в чате с вопросом как получить...
Кэшбэк
Сегодня, 4 декабря 2025 года в Озон банке обнаружила, что 23 ноября мне начислили кэшбэк за покупку товаров в Купере .Решила узнать, почему так произошло. Написала обращение в...
Возврат на карту озон банка
Был вопрос по возрату с терминала сбербанка на карту озон банка. 2 декабря написала в поддержку,сначала отвечал автомат ,но потом он вызвал оператора,оператор Ирина ответила на все...
Консультация по ОЗОН Премиум
Здравствуйте!В последнее время у многих Банков стала хуже система лояльности, и искал альтернативу.Друзья и коллеги рассказывали, что очень хорошая система кэшбэков и бонусов у...
Помощь оператора
2 декабря 2025 года обратилась в он-лайн чат для помощи в погашении рассрочки. У меня 2 карты озон-банка и было не понятно, с какой карты будут списываться деньги для погашения...