Проблема с переводом денежных средств

12.12.2025 00:01
132
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась при возникновении проблемы с переводом денежных средств по СБП в озон банк. При переводе платежа в озон банк из другого банка сумма списалась, но не поступила на счет озон банка. 10 декабря обратилась в онлайн чат, оператор Анна ответила оперативно и дохотчиво, объяснив, что есть сложности с переводом по СБП и перевод зачислится позже либо вернется в течении 48 часов. На следующий день 11 декабря в 14:15 денежные средства были возвращены на мой счет. Проблема была устранена в кратчайшие сроки. Спасибо за содействие озон банку.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-12T09:22:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.76%
решено проблем
44 038
отзыва
43 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли быстро

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом о задержке денег от судебных приставов (алименты) оператор ответил быстро и все разъяснил, если бы был перевод то зачисление денег на карту занял... Читать полностью

17.12.2025

Пополнение карты ОЗОН

Оценка 5

30 ноября 2025 при пополении карты ОЗОН через банкомат партнёра произошла ошибка: банкомат деньги забрал, а на карту деньги не зачислились. Выдал только чек "ошибка при выполнении... Читать полностью

15.12.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить за оперативное решение по моему вопросу.  07.12.20205 года при пополнении денежных средств через банкомат другую банка произошёл сбой. Зачислиась... Читать полностью

15.12.2025

Озон банк

Оценка 5

Добрый день! Так получилось, что 10 декабря положил большую сумму на счет через банкомат, несколькими частями и через какое-то время понадобилась определенная сумма наличными. Но... Читать полностью

13.12.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн-чата поддержки банка Ozon Анастасию за терпение. Потому что я ей вынесла весь мозг 10 декабря)) Муж ошибочно отправил 2700р по СПб не на тот... Читать полностью

11.12.2025

Не проходил перевод между физическими лицами по реквизитам

Оценка 5

12.06.25 осуществил перевод между физическими лицами, перевод несколько дней находился в обработке, конечный получатель не мог получить деньги. 14.06.25 обратился в службу... Читать полностью

11.12.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки в онлайн приложении банка озон 06.12.2025 , при покупке товаров в магазине сняли двойную оплату, чек и скрин операции предоставила, и спустя 2 дня, 08... Читать полностью

10.12.2025