Компетентность и скорость поддержки!

12.12.2025 01:16
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я обратился в поддержку Яндекс Пэй с довольно специфическим вопросом. Мне нужно было понять разницу между двумя способами оплаты в магазине: через NFC (то есть смартфоном) и через платежный стикер.

Конкретно меня интересовало:
1. Начисляется ли кешбэк баллами в обоих случаях?
2. Есть ли разница в размере кешбэка?

Что порадовало:
1. Скорость. Ответили в чате практически моментально.
2. Компетентность. Специалист не отправил меня читать общую статью, а сразу понял суть моего вопроса и дал исчерпывающий и точный ответ по каждому пункту.
3. Понятно. Объяснили простыми словами, как идентифицируется платеж в системе и за какой именно способ начисляются баллы. Оказалось, для моего случая разницы нет, но этот нюанс был принципиален.
Однозначно рекомендую Яндекс Пэй, в том числе благодаря грамотной службе поддержки!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 631
отзыв
18 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Общение с поддержкой Яндекса

Оценка 5

Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро... Читать полностью

06.12.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил... Читать полностью

06.12.2025

Кэшбэк в барабане выгоды

Оценка 5

1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%.  Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По... Читать полностью

06.12.2025

Отличная поддержка и понятные ответы по кэшбэку - остался доволен

Оценка 5

Пишу свой опыт общения с поддержкой Яндекс Банка. Мне нужно было разобраться, как начисляется кэшбэк по банковским категориям: в какие сроки приходит, и где в приложении смотреть... Читать полностью

06.12.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Добрый день. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: мой счёт в Яндекс Банке был временно заблокирован из-за подозрительной операции. Сначала немного испугался, но сразу... Читать полностью

06.12.2025

Снятие денег без пластиковой карты

Оценка 5

05.12.25 написала по поводу того, как снять деньги с карты, если пластика нет (аккаунт у меня подтвержденный), и банкоматов Яндекса я ни разу не видела. Буквально через минуту... Читать полностью

05.12.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я решила обратиться в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 5 декабря в 14:30 с просьбой объяснить мне как можно оплатить платеж за Интернет и ТВ в приложении. Ответила... Читать полностью

05.12.2025