Невнятные ответы операторов или стикер это «одноразовая история»

12.12.2025 01:28
16
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился в чат банка, по поводу ограничения на перевыпуск карты, это было 12 декабря в первом часу ночи, оператор Дарья спросила почему я несколько раз выпускал карту. я ей рассказал о проблеме с валидаторами в Подмосковье, из-за чего мне и приходилось каждый раз перевыпускать карту. На это Дарья не нашла ничего лучше, чем ответить мне - попробуйте перевыпустить карту в следующем месяце! Карл! Вы серьезно?! то есть я лишен возможности оплачивать проезд в Подмосковье, и ваши операторы советуют ждать до 1 января??? Все в порядке с этим банком, как вы,участники сообщества, считаете? так помимо всего прочего внятного ответа я так и не получил когда спросил в чем проблема перевыпустить карту самому банку если у меня ошибка выходит. Меня кстати отправили к перевозчику по поводу стоп листа. отличное решение оператора. либо жди до 1 января либо или к перевозчику. а диджитал банк не может цифровую карту выпустить ещё одну. Кстати со стикером история одноразовая, то есть если стикер вы потеряли, повредили, размагнитился - то перевыпустить его нельзя. Операторы пишут что сейчас условия такие, если изменятся сообщим! Вот так, вместо перевыпуска пластикового стикера банк предлагает ....а ничего не предлагает. ходи клиент без него! Вот такие операторы работать в Яндекс банке, которые не решили две проблемы клиента. хотя отдать должное оператор который был после Дарьи пытался, но в итоге сказал ой а заказать второй раз стикер нельзя если он размагнитился. причин не пояснил чем это вызвано , я спрашивал 

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 631
отзыв
18 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Общение с поддержкой Яндекса

Оценка 5

Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро... Читать полностью

06.12.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил... Читать полностью

06.12.2025

Кэшбэк в барабане выгоды

Оценка 5

1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%.  Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По... Читать полностью

06.12.2025

Отличная поддержка и понятные ответы по кэшбэку - остался доволен

Оценка 5

Пишу свой опыт общения с поддержкой Яндекс Банка. Мне нужно было разобраться, как начисляется кэшбэк по банковским категориям: в какие сроки приходит, и где в приложении смотреть... Читать полностью

06.12.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Добрый день. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: мой счёт в Яндекс Банке был временно заблокирован из-за подозрительной операции. Сначала немного испугался, но сразу... Читать полностью

06.12.2025

Снятие денег без пластиковой карты

Оценка 5

05.12.25 написала по поводу того, как снять деньги с карты, если пластика нет (аккаунт у меня подтвержденный), и банкоматов Яндекса я ни разу не видела. Буквально через минуту... Читать полностью

05.12.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я решила обратиться в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 5 декабря в 14:30 с просьбой объяснить мне как можно оплатить платеж за Интернет и ТВ в приложении. Ответила... Читать полностью

05.12.2025