Невнятные ответы операторов или стикер это «одноразовая история»
Обратился в чат банка, по поводу ограничения на перевыпуск карты, это было 12 декабря в первом часу ночи, оператор Дарья спросила почему я несколько раз выпускал карту. я ей рассказал о проблеме с валидаторами в Подмосковье, из-за чего мне и приходилось каждый раз перевыпускать карту. На это Дарья не нашла ничего лучше, чем ответить мне - попробуйте перевыпустить карту в следующем месяце! Карл! Вы серьезно?! то есть я лишен возможности оплачивать проезд в Подмосковье, и ваши операторы советуют ждать до 1 января??? Все в порядке с этим банком, как вы,участники сообщества, считаете? так помимо всего прочего внятного ответа я так и не получил когда спросил в чем проблема перевыпустить карту самому банку если у меня ошибка выходит. Меня кстати отправили к перевозчику по поводу стоп листа. отличное решение оператора. либо жди до 1 января либо или к перевозчику. а диджитал банк не может цифровую карту выпустить ещё одну. Кстати со стикером история одноразовая, то есть если стикер вы потеряли, повредили, размагнитился - то перевыпустить его нельзя. Операторы пишут что сейчас условия такие, если изменятся сообщим! Вот так, вместо перевыпуска пластикового стикера банк предлагает ....а ничего не предлагает. ходи клиент без него! Вот такие операторы работать в Яндекс банке, которые не решили две проблемы клиента. хотя отдать должное оператор который был после Дарьи пытался, но в итоге сказал ой а заказать второй раз стикер нельзя если он размагнитился. причин не пояснил чем это вызвано , я спрашивал
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Общение с поддержкой Яндекса
Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро...
Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!
Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил...
Кэшбэк в барабане выгоды
1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%. Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По...
Отличная поддержка и понятные ответы по кэшбэку - остался доволен
Пишу свой опыт общения с поддержкой Яндекс Банка. Мне нужно было разобраться, как начисляется кэшбэк по банковским категориям: в какие сроки приходит, и где в приложении смотреть...
Блокировка счёта
Добрый день. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: мой счёт в Яндекс Банке был временно заблокирован из-за подозрительной операции. Сначала немного испугался, но сразу...
Снятие денег без пластиковой карты
05.12.25 написала по поводу того, как снять деньги с карты, если пластика нет (аккаунт у меня подтвержденный), и банкоматов Яндекса я ни разу не видела. Буквально через минуту...
Платежи за Интернет и ТВ
Я решила обратиться в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 5 декабря в 14:30 с просьбой объяснить мне как можно оплатить платеж за Интернет и ТВ в приложении. Ответила...