Решил собрать в один отзыв всё, что за год использования накопилось. Может, длинно, но зато честно.
Я как многие, наверное, зашёл сюда из-за рекламы и кешбэка баллами в Такси. Оформил карту «Пэй» просто, чтобы не платить за поездки сразу. Думал — попользуюсь и забуду. Ан нет! Затянуло.
Что реально цепляет в жизни:
- Карта «Сплит Супер». Это вообще отдельная история. Я раньше психологически не мог крупные суммы тратить — сразу «жаба душила». А тут взял и купил новые шины за 40 тысяч. А потом в приложении эту покупку на три части разбил! Не в кредит, а просто сам себе. Списали сначала часть, а остальное — через месяц и два. И как-то спокойно, не чувствуешь дыры в бюджете.
- Кешбэк баллами. Это, конечно, конёк. На АЗС, в аптеках, на развлечения — баллы капают прилично. Я ими и заправляюсь, и в Яндекс.Еде часть заказа оплачиваю. Главное — смотреть, чтобы баллы на счету были, а то я как-то раз в поддержку написал, мол, куда ползунок делся? А мне вежливо так ответили, что баллов-то у вас ноль. Пришлось краснеть)
- Сервис «Яндекс Сейв» (про вклады!). Вот это для меня стало открытием. Там сейчас два тарифа: вклад — до 16% годовых (положил сумму, которую не трогаешь полгода-год, и она растёт, так «подушку безопасности» храню) и счет — до 17% (можно скидывать всё, что не потратил в этом месяце, или даже часть зарплаты переводить, деньги всегда под рукой, а проценты капают каждый день!)
- Поддержка. Пишу отдельно, потому что удивили. Обращался пару раз в чат. Отвечают быстро, человеческим языком, не роботы. Хотя один раз мне про Яндекс.Еду начали рассказывать, когда я про Такси спрашивал)) Но в итоге всё объяснили.
- Общее удобство. Всё в одном приложении: и карта, и вклады, и оплата услуг, и переводы. Интерфейс понятный, ничего лишнего. Сделали виртуальную карту за минуту. Переводы между своими счетами — мгновенные.
Что немного бесит или надо привыкнуть:
- Иногда в мелких онлайн-магазинах карту не принимают, но там спасает Яндекс.Пэй (оплата по номеру телефона).
- Высокие проценты по вкладам — штука не вечная, могут изменить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Общение с поддержкой Яндекса
Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро...
Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!
Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил...
Кэшбэк в барабане выгоды
1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%. Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По...
Отличная поддержка и понятные ответы по кэшбэку - остался доволен
Пишу свой опыт общения с поддержкой Яндекс Банка. Мне нужно было разобраться, как начисляется кэшбэк по банковским категориям: в какие сроки приходит, и где в приложении смотреть...
Блокировка счёта
Добрый день. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: мой счёт в Яндекс Банке был временно заблокирован из-за подозрительной операции. Сначала немного испугался, но сразу...
Снятие денег без пластиковой карты
05.12.25 написала по поводу того, как снять деньги с карты, если пластика нет (аккаунт у меня подтвержденный), и банкоматов Яндекса я ни разу не видела. Буквально через минуту...
Платежи за Интернет и ТВ
Я решила обратиться в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 5 декабря в 14:30 с просьбой объяснить мне как можно оплатить платеж за Интернет и ТВ в приложении. Ответила...