Начисление кэшбэка по категории

12.12.2025 12:49
143
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

- [ ] 30.06.2025 в 11:38 обратилась в чат банка с вопросом по начислению кэшбэка по повышенной категории на месяц. У меня была выбрана повышенная категория «Развлечения», с кэшбэком 5%. 29.06.2025 совершила покупку в парке аттракционов и кэшбэк был начислен 1%, как на категорию «Все покупки». Оператор Людмила объяснила, что покупка прошла по категории «Выставки и музеи» и оставила обращение о проверке начисления кэшбэка. Назвала срок - 3 дня, для ответа на данное обращение. Затем в 12:27 написал Дмитрий, что в индивидуальном порядке банк пересчитал кэшбэк на 5% (доначислил 100 рублей) и выплатит его вместе с остальным кэшбэком в ближайшую расчетную дату. Спасибо большое Людмиле и Дмитрию за грамотное и оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-12T13:30:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Убедитесь, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикрепленные документы для подтверждения. Это значительно увеличивает то , что ваш отзыв будет зачтен

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.8%
решено проблем
44 158
отзыва
44 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение

Оценка 5

Была процедура банкротства,были заморожены все счета. 15.12 арбитражный суд вынес решение о завершении. Написала в онлайн чат поддержки Озон банка с вопросом о разблокировке карт... Читать полностью

16.12.2025

Удобный отчет по возвратам средств

Оценка 5

13 декабря забрал заказ на маркетплейсе Озон и обнаружил, что товар бракованный. Озон одобрил компенсацию, но в приложении Озон-банка операция о возврате отражалась неоднозначно... Читать полностью

14.12.2025

Оперативно, информативно, доступно

Оценка 5

11.12.2025 в 17:51 я посредством мобильного приложения обратился в чат с вопросом (было не совсем понятно правила начисления кэшбэка за покупки авиабилетов через ozon travel при... Читать полностью

14.12.2025

О поддержке Озон банка

Оценка 5

В озон банке была акция. Кэшбэк 30% на доставку из пятёрочки. После того как я увидел что кэшбэк немного меньше. Я решил обратиться в чат через приложение банка. Это было 13... Читать полностью

13.12.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon по вопросу возврата средств за подписку премиум. Забыла отключить подписку премиум на озон, написала в чат... Читать полностью

13.12.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Увидел у себя в приложении акцию колесо с кэшбеком за покупки вне OZON. Совершил несколько покупок (одна из них была в интернете). Решил спросить из интереса, что будет, если по... Читать полностью

12.12.2025

Оперативный ответ радует

Оценка 5

Я всегда отслеживаю кэшбеки и акции, которые предлагает банк Озон. В последний раз решила воспользоваться кэшбеком 30% на первый заказ в магазине Перекресток. Сомнения были лишь в... Читать полностью

12.12.2025