27 ноября без всякого предупреждения мне заблокировали счёт.Сегодня 12 декабря, а вопрос до сих пор не решён. Мои деньги в заложниках уже больше двух недель! Никаких внятных объяснений по смс или звонку, только отписки в чате поддержки.
Из-за этой блокировки я не смог пользоваться картой в самый нужный период и потерял весь потенциальный кэшбэк, который копил. Пришлось срочно переходить на карты других банков — теперь они получают мой оборот и комиссии.
Это финансово недальновидно со стороны банка. Вместо того чтобы получать прибыль от моего обслуживания, они теряют клиента. Держать деньги клиента без движения и объяснений — это верх неуважения.
Я как клиент приношу банку доход, а в ответ получаю такой хаос. Если ситуация не решится в ближайшие дни, закрою счёт и буду рекомендовать знакомым обходить Яндекс Банк стороной. Доверие полностью потеряно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Сплит/Суперсплит. Ничего не понятно
14.10.2025 решил купить диван. Зашел на сайт продавца. Одним из вариантов оплаты была оплата в сплит в рассрочку на 6 месяцев без процентов. Скриншоты 1 и 2. У меня есть карта...
Доступ к банковскому счету после проверки документов
Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и...
Оперативная и качественная поддержка
В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку...
Отзыв о работе поддержки Яндекс Банка
Недавно в приложении банка появилась интересная акция с возможностью "раскрутить" выгоду. В рамках этой акции много интересных предложений по типу "50% скидка на Супермаркеты...
Вопрос по кэшбэку
Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в...
Помощь в чате
Пользуюсь яндекс банком достаточно давно Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли...
Оперативные ответы поддержки даже ночью
Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в...