Возврат дс

12.12.2025 16:30
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Возникла проблема, на кассе самообслуживания в магазине фикспрайс была сделана оплата картой озон, но терминал оплаты выдал ошибку. Деньги списались с карты, чек не был найден в системе кассы, так же он не отображался в приложении магазина. Пришлось оплатить покупку повторно. обратилась в озон банк, в чат. после разъяснения ситуации оператор банка задал сопутсвующие вопросы, после этого приняли мою заявку в обработку до 18.12. в итоге 12.12 сумма которая списалась ошибочно была возвращена. Благодарю за оперативность, ну и конечно лояльность и отзывчивость к своим клиентам!!!!!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
43 067
отзыва
42 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Повышенный кешбек

Оценка 5

Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял... Читать полностью

11.12.2025

Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!

Оценка 5

Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал... Читать полностью

11.12.2025

Дата окончания акции 5% на всё

Оценка 5

Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на... Читать полностью

10.12.2025

Только положительные эмоции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто... Читать полностью

09.12.2025

Поддержкой банка доволен

Оценка 5

За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку

Оценка 5

Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос решен 15 минут

Оценка 5

Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления... Читать полностью

09.12.2025