12 декабря 2025 года, около 23:07, я обратился в онлайн-чат Озон Банка с вопросом, как поставить или изменить ПИН-код на карте.
Меня сразу подключили к оператору. Первым на связь вышел Кирилл. Он моментально откликнулся, сообщил, что готовит ответ, и не заставил долго ждать. Уже в 23:21 я получил от него понятную пошаговую инструкцию прямо для мобильного приложения:
1. Нажать на карту на главном экране.
2. Выбрать нужную карту.
3. Спуститься ниже и найти пункт «Изменить пИН-код».
Эти три простых шага полностью решили мой вопрос. Мне даже не пришлось никуда звонить или идти к банкомату — всё сделал в пару кликов в приложении.
Завершила диалог Полина, подтвердив, что помощь была оказана, и вежливо попрощавшись.
Весь процесс консультации — от моего первого сообщения до получения готового решения — занял менее 15 минут (с 23:07 до 23:21). Работа поддержки была четкой, быстрой и исключительно по делу. Спасибо Кириллу за оперативный и точный ответ и Полине за сопровождение!
Прилагаю скриншот диалога из чата поддержки для проверки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Повышенный кешбек
Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...