Озон банк
Добрый день! Так получилось, что 10 декабря положил большую сумму на счет через банкомат, несколькими частями и через какое-то время понадобилась определенная сумма наличными. Но банкомат отказал. После чего, зайдя в приложение банка увидел сообщение в чате, что банк обнаружил подозрительную активность на счете и предложил пройти опрос для подтверждения, что это я и что я не попал под влияние мошенников. Опрос занял меньше минуты и уже через пару минут все ограничения были сняты.
11 декабря часть денег снял в банкомате, а остальные решил перевести себе же в другой банк, на что озон банк вновь заподозрил подозрительную активность и заблокировал операции, о чем в чате банка пришло соответствующее сообщение. После моих нескольких вопросов в чате в течение минуты на связь со мной вышла сотрудница Натальяи пояснила, что на счете ограничения и проводят проверку. После чего в течение минуты все ограничения были сняты. И уже в подтверждение этого на связь в чате вышла сотрудница Ирина.
И я мог проводить операции вновь. Да, конечно, многим могут не понравиться такие ограничения в работе озон банка, но я считаю, что озон банк поступает правильно, ограждая таким образом своих клиентов от мошенников. Но главное, что вопрос решается быстро и озон банк всегда на связи с клиентом. Это очень понравилось! Спасибо озон банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хочу похвалить
Здравствуйте. Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за...
Помогли узнать расчетную дату
Недавно оплачивала услугу в Салоне красоты. По карте у меня в этом месяце было специальное предложение, которое я активировала в приложении- 5% при любой оплате. Мне начислилось 5...
Помощь в начислении кэшбэка
При выбранной на декабрь категории - "1% за все покупки по дебетовой карте банка Озон, вне Озона", 8.12.2025г. была картой банка оплачена покупка полиса авто КАСКО в Ренессанс...
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Повышенный кешбек
Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...