Поддержка
Поддержка отвечает достаточно быстро, вопрос доводят до конца.
Большинство ответов есть в "вопрос-ответ", но без проблем дают ответы на уточняющие вопросы.
Последнее обращение было по платежным стикерам: не подгружались адреса доставки. Оперативно ответил, проблема была на моей стороне.
Работой поддержки доволен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пополнение карты вручную
Я решил пополнить карту банка вручную. Для получения информации какими способами можно пополнить карту я обратился 8 декабря в 12:48 в онлайн чат мобильного приложения банка с...
Помогли разобраться с кэшбэком и тарифами
Я давно присматривался к карте Яндекс Банка из-за рекламы кэшбэка, но меня смущали разные условия по категориям и пакеты обслуживания. Всё казалось немного запутанным. Решил все же...
Проблема с лимитом была быстро решена
Недавно столкнулся с необходимостью увеличить лимит в Яндекс Пэй для более удобного использования сервиса. Обратился в службу поддержки, ожидая долгой бюрократии. К моему...
Лучшие сотрудники!
делал заказ в интернет-магазине, а платёж завис на проверке и магазин отменил заказ, но деньги зависли. Написал в чат сотрудникам Яндекс pay - пара минут и сразу нашли операцию...
Помощь с кэшбэком
Пользуюсь картой Яндекс Пэй уже пару лет, и за это время она стала моей основной — как мужчина, который почти каждый день рассчитывается картой, могу сказать, что сервис...
Подсказали, переживал очень сильно
Обращался в поддержку Яндекса Банка, я как самозанятый, мне нужно понимать если будут больше и разные постуления на карту, то, конечно же, может прийти 115 ФЗ, что сейчас очень...
Отдельное спасибо службе поддержки Яндекс.Пэй!
Неделю назад ко мне в мессенджер написал «друг» с просьбой срочно занять денег. Ситуация казалась классической и правдоподобной. Я, недолго думая, собрался отправить приличную...