При оплате покупки в интернете операция прошла, деньги списались со счёта, однако в истории операций платёж долго отображался как «в обработке», из-за чего было непонятно, прошла ли оплата корректно. Также возникли сомнения, будет ли начислен кэшбэк за эту покупку
Я обратилась в службу поддержки через чат в приложении. Сотрудник банка достаточно быстро ответил, подробно объяснил, что операция находится в статусе холдирования и окончательно подтвердится в течение нескольких дней. Дополнительно уточнили, что кэшбэк будет начислен после завершения операции, что в итоге и произошло
Через несколько дней платёж перешёл в статус завершённого, кэшбэк был начислен корректно, дополнительных действий с моей стороны не потребовалось
Ситуация показала, что при возникновении вопросов поддержка работает адекватно и доводит проблему до решения. В целом дебетовая карта Яндекс Банка оставила положительное впечатление, особенно в части онлайн-поддержки и прозрачных объяснений по операциям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Мгновенная консультация по лимитам
Хочу похвалить скорость и эффективность работы службы поддержки Яндекс Банка. 17 ноября 2025 года, около 18:05, у меня возник срочный вопрос по поводу лимитов на переводы с...
Помощь в разблокировке своим клиентам
Начну с того, что я крайне не хотел писать этот отзыв, но прежде чем обращаться в ЦБ, решил дать возможность уладить этот момент чуть раньше, что бы не дай бог не принести...
Быстрая и качественная помощь клиенту банка
Хочу поблагодарить поддержку Яндекс банка за быструю и подробную консультацию. В октябре появилась новая акция в приложении банка - 10% скидки на 3 покупки картой Яндекс Пэй...
Взаимодействие с банкоматами
Долгое время пользуюсь банком и всегда было загадкой как пополнять счет через банкомат, ведь собственных у них нет и какой пароль вводить, думал невозможно, но поддержка сработала...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Уточнял по лимитам на переводы со счета
Решил поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. У меня возник вопрос по лимитам на переводы, и я обратился за разъяснениями. Ответ поступил достаточно...
Быстрое решение проблемы
Была ситуация, кгода был форс мажор с паспортом(не заменил его вовремя) и это был единственный банк которым я мог пользоваться. через несколько недель и они ограничили мне...