Заблокировали счет без возможности вернуть деньги

13.12.2025 19:15
27
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Пользовалась озон банком, удобно было делать покупки, и так же можно делать переводы и себе и знакомым удобно оплачивать кодом, НО сегодня мне внезапно заблокировали счет без возможности вывезти свои средства, звонила на горячую линию отвечает только искусственный интеллект и отключает я, так же и в онлайн чате отвечает только бот, он предложил закрыть счет - и вывести деньги на другой счет в другом банке, я согласилась после чего сроки 45 дней! Вы что? Почему нет возможности дозвониться на горячую линию, почему нет возможности переписки с консультантом в онлайн чате, почему не предупреждают сроки. Мне теперь нужно ждать свои деньги до следующего года?
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-13T19:58:24+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 [url=https://s.ozon.ru/vBrBNLK] Клиентских Клиентских правил[/url]. В вашей ситуации установили ограничения 13 декабря и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и сообщили о желании закрыть счёт. Получили от вас подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке закроется в течение трёх дней. Этот срок может увеличиться, если перед закрытием по карте были совершены операции, но займёт не больше 45 дней. Пока счёт закрывается, вам будет доступен только чат. Пожалуйста, не отключайте уведомления от приложения банка — в это время происходит завершение взаиморасчётов по вашей карте. Деньги будут отправлены не позже 30 дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке может занять до трёх рабочих дней. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил. По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию о закрытии счёта.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
43 155
отзыва
43 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай... Читать полностью

11.12.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял... Читать полностью

11.12.2025

Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!

Оценка 5

Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал... Читать полностью

11.12.2025

Дата окончания акции 5% на всё

Оценка 5

Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на... Читать полностью

10.12.2025

Только положительные эмоции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто... Читать полностью

09.12.2025

Поддержкой банка доволен

Оценка 5

За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку

Оценка 5

Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий... Читать полностью

09.12.2025