Блокировка счета, игнор и нежелание помочь с проблемой
13 декабря мною был получен перевод от близкого друга около 19ч по мск на карту пэй от яндекс.банка, далее уже от меня был произведен перевод также другу на его банковский счет по сбп, после чего последовала блокировка по подозрению на 161фз, я связался в чате, от меня запросили паспорт и селфи с паспортом, далее были заданы вопросы вполне оперативно, я тут же дал овтет на вопросы, далее оператор ушел "уточнять инормацию" и обещал вскоре вернуться. Вернулись только в 10 утра с еще одним утоняющим вопросом касательно получателя платежа, проснувшись в 13 часов я дал ответ на вопрос, на данный момент время 22:45, ни одного ответа, даже "подождите пожалуйста", мои 20 сообщений в чате происто игнорируются, за сутки от поддержки мне было задано только 2 вопроса, и полное игноирование ситуации, несмотря на то, что я пользуюсь многими сревисами яндекса: такси, кинопоиск, лавка, еда, самокаты, все не перечислить... По телефону мне просто говорят "ждите ответ, все индивидуально". Заблокировали буквально все мои деньги, я нахожусь в отеле и мне нечем его оплачивать. Чувствую себя унизительно, я не нарушил абсолютно ничего! Разблокируйте счет, крайне не рекомендую данный банк для использования, кроме как для заказа такси и еды в их же сервисе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пополнение карты вручную
Я решил пополнить карту банка вручную. Для получения информации какими способами можно пополнить карту я обратился 8 декабря в 12:48 в онлайн чат мобильного приложения банка с...
Помогли разобраться с кэшбэком и тарифами
Я давно присматривался к карте Яндекс Банка из-за рекламы кэшбэка, но меня смущали разные условия по категориям и пакеты обслуживания. Всё казалось немного запутанным. Решил все же...
Проблема с лимитом была быстро решена
Недавно столкнулся с необходимостью увеличить лимит в Яндекс Пэй для более удобного использования сервиса. Обратился в службу поддержки, ожидая долгой бюрократии. К моему...
Лучшие сотрудники!
делал заказ в интернет-магазине, а платёж завис на проверке и магазин отменил заказ, но деньги зависли. Написал в чат сотрудникам Яндекс pay - пара минут и сразу нашли операцию...
Помощь с кэшбэком
Пользуюсь картой Яндекс Пэй уже пару лет, и за это время она стала моей основной — как мужчина, который почти каждый день рассчитывается картой, могу сказать, что сервис...
Подсказали, переживал очень сильно
Обращался в поддержку Яндекса Банка, я как самозанятый, мне нужно понимать если будут больше и разные постуления на карту, то, конечно же, может прийти 115 ФЗ, что сейчас очень...
Отдельное спасибо службе поддержки Яндекс.Пэй!
Неделю назад ко мне в мессенджер написал «друг» с просьбой срочно занять денег. Ситуация казалась классической и правдоподобной. Я, недолго думая, собрался отправить приличную...