Ozon банк подключают платные услуги ез ведома клиентов.

15.12.2025 21:11
17
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня с моей карты Ozon списали 99 рублей за услугу «Уведомление», которую я не подключал. Я обратился в службу поддержки с просьбой отключить услугу и вернуть деньги.

Мне ответили, что уведомления об операциях были автоматически подключены 15 января 2025 года при активации карты, и поэтому с моего счёта взималась плата в размере 99 рублей каждый месяц. Однако я не давал согласия на подключение этой услуги, и уведомления мне не приходили. Сотрудник службы поддержки сообщил, что передал мой запрос в профильный отдел для отключения услуги и возврата средств, и пообещал, что это будет сделано в ближайшее время.

На основании вышеизложенного я требую немедленно отключить услугу и вернуть все неправомерно списанные за неё средства. Также прошу компенсировать доставленные неудобства, связанные с этой ситуацией.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
43 320
отзыва
43 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025

Помогли узнать расчетную дату

Оценка 5

Недавно оплачивала услугу в Салоне красоты. По карте у меня в этом месяце было специальное предложение, которое я активировала в приложении- 5% при любой оплате. Мне начислилось 5... Читать полностью

13.12.2025

Озон банк

Оценка 5

Добрый день! Так получилось, что 10 декабря положил большую сумму на счет через банкомат, несколькими частями и через какое-то время понадобилась определенная сумма наличными. Но... Читать полностью

13.12.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

При выбранной на декабрь категории - "1% за все покупки по дебетовой карте банка Озон, вне Озона", 8.12.2025г. была картой банка оплачена покупка полиса авто КАСКО в Ренессанс... Читать полностью

11.12.2025

Рассрочка

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай... Читать полностью

11.12.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял... Читать полностью

11.12.2025

Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!

Оценка 5

Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал... Читать полностью

11.12.2025