Отключение услуги платных уведомлений

16.12.2025 00:11
26
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить озон банк, за быструю реакцию и помощь в оказании отключения платных услу за уведомления. 12 ноября увидела, что с меня списали за платные уведомления, сама я эту услугу не подключала. Обратилась в чат, где попросила оператора и получила подробный ответ по данной операции. Оператор Егор - помог отключить платные уведомления и вернули бонусами Незапланированно потраченные деньги, спасибо за оперативность!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-16T12:55:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
43 417
отзыва
43 303
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Удобный отчет по возвратам средств

Оценка 5

13 декабря забрал заказ на маркетплейсе Озон и обнаружил, что товар бракованный. Озон одобрил компенсацию, но в приложении Озон-банка операция о возврате отражалась неоднозначно... Читать полностью

14.12.2025

Оперативно, информативно, доступно

Оценка 5

11.12.2025 в 17:51 я посредством мобильного приложения обратился в чат с вопросом (было не совсем понятно правила начисления кэшбэка за покупки авиабилетов через ozon travel при... Читать полностью

14.12.2025

О поддержке Озон банка

Оценка 5

В озон банке была акция. Кэшбэк 30% на доставку из пятёрочки. После того как я увидел что кэшбэк немного меньше. Я решил обратиться в чат через приложение банка. Это было 13... Читать полностью

13.12.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon по вопросу возврата средств за подписку премиум. Забыла отключить подписку премиум на озон, написала в чат... Читать полностью

13.12.2025

Оперативный ответ радует

Оценка 5

Я всегда отслеживаю кэшбеки и акции, которые предлагает банк Озон. В последний раз решила воспользоваться кэшбеком 30% на первый заказ в магазине Перекресток. Сомнения были лишь в... Читать полностью

12.12.2025

Быстро помогла поддержка

Оценка 5

Решил отказаться от рассрочки в Озон банке. Написал в поддержку. После вопросов чат-бота о обращению в банк, быстро ответил оператор. Он задал пару уточняющих вопросов: "Почему... Читать полностью

12.12.2025

Только положительные эмоции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто... Читать полностью

09.12.2025