Отключение услуги платных уведомлений
Хочу поблагодарить озон банк, за быструю реакцию и помощь в оказании отключения платных услу за уведомления. 12 ноября увидела, что с меня списали за платные уведомления, сама я эту услугу не подключала. Обратилась в чат, где попросила оператора и получила подробный ответ по данной операции. Оператор Егор - помог отключить платные уведомления и вернули бонусами Незапланированно потраченные деньги, спасибо за оперативность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Удобный отчет по возвратам средств
13 декабря забрал заказ на маркетплейсе Озон и обнаружил, что товар бракованный. Озон одобрил компенсацию, но в приложении Озон-банка операция о возврате отражалась неоднозначно...
Оперативно, информативно, доступно
11.12.2025 в 17:51 я посредством мобильного приложения обратился в чат с вопросом (было не совсем понятно правила начисления кэшбэка за покупки авиабилетов через ozon travel при...
О поддержке Озон банка
В озон банке была акция. Кэшбэк 30% на доставку из пятёрочки. После того как я увидел что кэшбэк немного меньше. Я решил обратиться в чат через приложение банка. Это было 13...
Подписка премиум
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon по вопросу возврата средств за подписку премиум. Забыла отключить подписку премиум на озон, написала в чат...
Оперативный ответ радует
Я всегда отслеживаю кэшбеки и акции, которые предлагает банк Озон. В последний раз решила воспользоваться кэшбеком 30% на первый заказ в магазине Перекресток. Сомнения были лишь в...
Быстро помогла поддержка
Решил отказаться от рассрочки в Озон банке. Написал в поддержку. После вопросов чат-бота о обращению в банк, быстро ответил оператор. Он задал пару уточняющих вопросов: "Почему...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...