Контакт-центр оперативно решил вопрос по отмене платежа
Произошло автосписание платежа за один из сервисов Яндекса с карты их банка Яндекс Пэй, о котором я узнал спустя короткое время, она уже после оплаты с карты. При обращении в службу поддержки через электронную почту в день обращения отменили операцию оплаты услуги и вернули деньги на карту. Спасибо банку и его сотрудникам за оперативность решения вопроса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили
Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия...
Активация платёжного стикера
16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера...
Отличная поддержка!
Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не...
Помощь с кэшбэком
Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою...
Пополнение карты
Срочно нужно было пополнить карту Яндекс банка, но не знал, как это можно было сделать. Решил написать в поддержку. Она есть в самом приложении. Обратился в 18:47 15 декабря...
Помогли разобраться с кешбэком
На прошлой неделе мне выпал повышенный кешбэк в категории "Кафе, бары, рестораны". 14.12.2025 я оплатила заказ в ресторане через Яндекс.Пэй. Сегодня зашла в приложение и обнаружила...
Поддержка Яндекс Пэй
Обращался в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по истории операций в приложении - не сразу было понятно, где можно посмотреть подробную информацию по платежам и их статусам...