Контакт-центр оперативно решил вопрос по отмене платежа

16.12.2025 00:16
117
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Произошло автосписание платежа за один из сервисов Яндекса с карты их банка Яндекс Пэй, о котором я узнал спустя короткое время, она уже после оплаты с карты. При обращении в службу поддержки через электронную почту в день обращения отменили операцию оплаты услуги и вернули деньги на карту. Спасибо банку и его сотрудникам за оперативность решения вопроса

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-24T11:36:35+03:00
Здравствуйте! Не получила от вас обратной связи. Будем очень рады, если вы напишете новый, более подробный отзыв и расскажете о своём опыте общения с поддержкой Яндекс Банка 💙

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.54%
решено проблем
19 513
отзыва
19 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили

Оценка 5

Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия... Читать полностью

18.12.2025

Активация платёжного стикера

Оценка 5

16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера... Читать полностью

16.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не... Читать полностью

16.12.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою... Читать полностью

15.12.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Срочно нужно было пополнить карту Яндекс банка, но не знал, как это можно было сделать. Решил написать в поддержку. Она есть в самом приложении. Обратился в 18:47 15 декабря... Читать полностью

15.12.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

На прошлой неделе мне выпал повышенный кешбэк в категории "Кафе, бары, рестораны". 14.12.2025 я оплатила заказ в ресторане через Яндекс.Пэй. Сегодня зашла в приложение и обнаружила... Читать полностью

15.12.2025

Поддержка Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращался в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по истории операций в приложении - не сразу было понятно, где можно посмотреть подробную информацию по платежам и их статусам... Читать полностью

14.12.2025