Любимая поддержка

16.12.2025 01:25
12
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Недавно пришлось обратиться в поддержку Яндекс Пэй из‑за вопроса по акции «Пригласи друга». Увидел в приложении раздел с этой акцией, но условия показались не до конца понятными: где именно её запускать, кто считается новым пользователем и в каких случаях бонусы не начисляются. Решил написать в чат поддержки прямо из приложения. На сообщение ответили довольно быстро, сначала прислали общий шаблонный текст со ссылками на разделы помощи, но я уточнил, что нужен именно живой оператор и конкретный разбор ситуации.

После этого в диалог подключился сотрудник поддержки и сразу извинился за предыдущее сообщение, объяснив, что оно было отправлено по ошибке. Дальше уже пошёл нормальный диалог по сути. Оператор подробно разобрал мой вопрос и объяснил, как именно работает акция «Пригласи друга» в Яндекс Пэй. Подсказал, что нужный раздел можно найти на главном экране приложения, в пункте «Зовите друзей», и описал, что там можно сделать: отправить ссылку приглашения и посмотреть, какие условия действуют на данный момент. Отдельно уточнил важный для меня момент: если у друга уже есть оформленная карта Пэй, бонусы за такого приглашённого не начисляются, даже если он перейдёт по ссылке.

Для меня это было принципиально, потому что я как раз собирался звать людей, у которых приложение уже установлено. Благодаря ответу поддержки получилось сразу избежать разочарований и лишних ожиданий по бонусам. Понравилось, что оператор не ограничился общей фразой, а нормально разобрался с вопросом и разложил всё по шагам — куда зайти, на что обратить внимание и в каком случае акция сработает. Впечатление от общения осталось положительное: сначала было ощущение обычного «бота», но после подключения человека диалог стал живым и полезным. В итоге мой вопрос по акции «Пригласи друга» полностью закрыли, а к службе поддержки Яндекс Пэй после этого доверия стало заметно больше.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
-
решено проблем
19 129
отзыва
18 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пополнение карты вручную

Оценка 5

Я решил пополнить карту банка вручную. Для получения информации какими способами можно пополнить карту я обратился 8 декабря в 12:48 в онлайн чат мобильного приложения банка с... Читать полностью

08.12.2025

Помогли разобраться с кэшбэком и тарифами

Оценка 5

Я давно присматривался к карте Яндекс Банка из-за рекламы кэшбэка, но меня смущали разные условия по категориям и пакеты обслуживания. Всё казалось немного запутанным. Решил все же... Читать полностью

08.12.2025

Проблема с лимитом была быстро решена

Оценка 5

Недавно столкнулся с необходимостью увеличить лимит в Яндекс Пэй для более удобного использования сервиса. Обратился в службу поддержки, ожидая долгой бюрократии. К моему... Читать полностью

07.12.2025

Лучшие сотрудники!

Оценка 5

делал заказ в интернет-магазине, а платёж завис на проверке и магазин отменил заказ, но деньги зависли. Написал в чат сотрудникам Яндекс pay - пара минут и сразу нашли операцию... Читать полностью

07.12.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс Пэй уже пару лет, и за это время она стала моей основной — как мужчина, который почти каждый день рассчитывается картой, могу сказать, что сервис... Читать полностью

07.12.2025

Подсказали, переживал очень сильно

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекса Банка, я как самозанятый, мне нужно понимать если будут больше и разные постуления на карту, то, конечно же, может прийти 115 ФЗ, что сейчас очень... Читать полностью

07.12.2025

Отдельное спасибо службе поддержки Яндекс.Пэй!

Оценка 5

Неделю назад ко мне в мессенджер написал «друг» с просьбой срочно занять денег. Ситуация казалась классической и правдоподобной. Я, недолго думая, собрался отправить приличную... Читать полностью

07.12.2025