Помогли подключить автоплатеж

16.12.2025 08:56
137
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Каждый месяц необходимо пополнять мобильную связь и чтобы делать это вовремя, я захотела подключить автоплатеж. 15 декабря 2025, 08:38 я обратилась в чат озон банка, чтобы узнать; как подключить автоплатеж. Мне ответил специалист Илья. Илья расписал мне подробную инструкцию как подключить автоплатеж разными способами. Я воспользовался первым способом: в разделе платежи, нажала "создать", далее "автоплатеж" . Выбрала дату и сумму автоплатежа и нажала сохранить. Илья был вежлив и дружелюбен, очень подробно ответил на мой вопрос И очень быстро, благодарю специалиста за помощь. автоплатеж подключила. скрины из чата и подключение автоплатежа прикрепила к отзыву. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-16T13:47:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
32.01%
решено проблем
44 493
отзывов
44 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Деньги за возврат товара

Оценка 5

20.12.2005 я произвёл возврат товара на Вайлдберриз, который был оплачен Озон картой,так.как там была 5% скидка на всё!Но на следующий день, зайдя в Озон банк, я не обнаружил... Читать полностью

22.12.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день.  При крупной покупке воспользовалась картой данного банка, так как категория повышенного кешбека у меня была выбрана именно здесь.  Но после совершения пркупки... Читать полностью

21.12.2025

Решена проблема с активацией карты

Оценка 5

Несколько месяцев назад получила пластиковую карту в пункте выдачи Озон, но не могла ей пользоваться, так как не активировала её с сотрудником на месте. Данных по карте и... Читать полностью

21.12.2025

Быстрое и понятное разъяснение по комиссии за снятие наличных

Оценка 5

Столкнулся с вопросом по комиссии в Озон Банке за снятие наличных в банкомате (списали 150 руб.). Примерно в 12:18 сотрудница Алина оперативно дала подробное разъяснение. Она... Читать полностью

21.12.2025

Как мне помог онлайн-помощник озон банка

Оценка 5

Недавно у меня возникла небольшая, но срочная задача — нужно было снять наличные, а ближайший банкомат Ozon Банка я не мог найти. Времени на поиски не было, поэтому я решил... Читать полностью

21.12.2025

Надёжный Озонбанк

Оценка 5

Давно пользуюсь маркетплейсом с одноименным названием, два года назад решила попробовать пользоваться услугами Озон банка и ни разу не пожалела. Поддержка работает на 100... Читать полностью

20.12.2025

Пересчет кэшбэка

Оценка 5

Был приятно удишлен решением моего вопроса. На декабрь 2025 г. в Озон банке мной был выбран повыщенный кэшбэк на категорию "фотоуслуги". 20.12.2025 г. решил оплатить картой Озон... Читать полностью

20.12.2025