Помощь с разделом кешбека

16.12.2025 12:23
107
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных мною 4 категорий на декабрь месяц. На помощь мне пришла оператор Светлана, которой я задала все свои вопросы и в течение часа, все досконально проверив, я получила от нее более, чем исчерпывающую консультацию. Светлана подтвердила выбранные категории, объяснила какие коды должны быть у выбранных предприятий для начисления кешбека, рассказала о лимитах начисления кешбека, а потом ко мне подключилась оператор Екатерина и я получила приятный бонус в виде дополнительного кешбека на все покупки в размере 10% от суммы на месяц. Мне понравилось общение с операторами, девушки действительно досконально изучили мой вопрос, решили его максимально быстро и еще подарили бонус. Такие консультации не могут не радовать. Спасибо за качественное обслуживание.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-16T14:10:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.92%
решено проблем
43 611
отзыва
43 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025

Помогли узнать расчетную дату

Оценка 5

Недавно оплачивала услугу в Салоне красоты. По карте у меня в этом месяце было специальное предложение, которое я активировала в приложении- 5% при любой оплате. Мне начислилось 5... Читать полностью

13.12.2025

Озон банк

Оценка 5

Добрый день! Так получилось, что 10 декабря положил большую сумму на счет через банкомат, несколькими частями и через какое-то время понадобилась определенная сумма наличными. Но... Читать полностью

13.12.2025