Хотелось бы написать про один случай, а именно про проблему с пополнением игровой валюты через сторонний сервис и решение данной проблемы Яндекс Банком, картой которого я оплачивал.
Так вот, увидел я рекламу от одного непопулярного блогера о данном сервисе, решил пополнить, в качестве оплаты выбрал способ СБП - Яндекс Пэй. Ждал день, два, но так ничего и не пришло, решил об этом написать в поддержку Банка, вдруг смогут принять мою претензию и помочь вернуть средства у нечестного сервиса, и спойлер: да, они помогли мне в этом, за что я очень благодарен. Могу отметить лишь то, что пришлось чуть подождать (около 2х недель), но результатом процесса я очень доволен. Поддержка Яндекс Банка в целом очень быстрая, их ответы не заставляют ждать, и самое главное, живые люди, а не очередные боты как в других Банках РФ.
Как итог
Плюсы - быстрота ответа в простых вопросах, живые люди, помощь в возврате средств
Минусы - иногда долго, если вопрос требует длительной проверки или высокая нагруженность
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Подсказали, как перевыпустить карту — всё получилось
08.12.2025 в 23:46 по моему местному времени обратилась в поддержку с вопросом о перевыпуске карты. В приложении я не смогла найти, где находится эта функция, поэтому решила...
Не получалось пополнить баланс, поддержка помогла разобраться
04.12.2025, в 23:38 по моему местному времени обратилась в поддержку из-за того, что не могла пополнить баланс в приложении. Пыталась сделать это сначала через СБП — несколько раз...
Пополнение карты вручную
Я решил пополнить карту банка вручную. Для получения информации какими способами можно пополнить карту я обратился 8 декабря в 12:48 в онлайн чат мобильного приложения банка с...
Не всё гладко
В апреле 2025 года выбрал категорию кэшбэка одежду и обувь 5% . После этого 13.04.2025 была совершена покупка на 2999 и 19.04.2025 на 4698. В итоге за первую операцию начислили 300...
Помогли разобраться с кэшбэком и тарифами
Я давно присматривался к карте Яндекс Банка из-за рекламы кэшбэка, но меня смущали разные условия по категориям и пакеты обслуживания. Всё казалось немного запутанным. Решил все же...
Проблема с лимитом была быстро решена
Недавно столкнулся с необходимостью увеличить лимит в Яндекс Пэй для более удобного использования сервиса. Обратился в службу поддержки, ожидая долгой бюрократии. К моему...
Быстро реагируют и реально помогают в сложных ситуациях
Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: заказал технику в интернет-магазине, оплатил картой Яндекс Банка, но магазин внезапно отменил покупку, а деньги так и остались в...