Лучшая служба поддержки Банка

16.12.2025 12:50
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотелось бы написать про один случай, а именно про проблему с пополнением игровой валюты через сторонний сервис и решение данной проблемы Яндекс Банком, картой которого я оплачивал.

Так вот, увидел я рекламу от одного непопулярного блогера о данном сервисе, решил пополнить, в качестве оплаты выбрал способ СБП - Яндекс Пэй. Ждал день, два, но так ничего и не пришло, решил об этом написать в поддержку Банка, вдруг смогут принять мою претензию и помочь вернуть средства у нечестного сервиса, и спойлер: да, они помогли мне в этом, за что я очень благодарен. Могу отметить лишь то, что пришлось чуть подождать (около 2х недель), но результатом процесса я очень доволен. Поддержка Яндекс Банка в целом очень быстрая, их ответы не заставляют ждать, и самое главное, живые люди, а не очередные боты как в других Банках РФ.

Как итог

Плюсы - быстрота ответа в простых вопросах, живые люди, помощь в возврате средств

Минусы - иногда долго, если вопрос требует длительной проверки или высокая нагруженность

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-16T12:50:01+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.94%
решено проблем
19 129
отзыва
18 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Подсказали, как перевыпустить карту — всё получилось

Оценка 5

08.12.2025 в 23:46 по моему местному времени обратилась в поддержку с вопросом о перевыпуске карты. В приложении я не смогла найти, где находится эта функция, поэтому решила... Читать полностью

08.12.2025

Не получалось пополнить баланс, поддержка помогла разобраться

Оценка 5

04.12.2025, в 23:38 по моему местному времени обратилась в поддержку из-за того, что не могла пополнить баланс в приложении. Пыталась сделать это сначала через СБП — несколько раз... Читать полностью

08.12.2025

Пополнение карты вручную

Оценка 5

Я решил пополнить карту банка вручную. Для получения информации какими способами можно пополнить карту я обратился 8 декабря в 12:48 в онлайн чат мобильного приложения банка с... Читать полностью

08.12.2025

Не всё гладко

Оценка 4

В апреле 2025 года выбрал категорию кэшбэка одежду и обувь 5% . После этого 13.04.2025 была совершена покупка на 2999 и 19.04.2025 на 4698. В итоге за первую операцию начислили 300... Читать полностью

08.12.2025

Помогли разобраться с кэшбэком и тарифами

Оценка 5

Я давно присматривался к карте Яндекс Банка из-за рекламы кэшбэка, но меня смущали разные условия по категориям и пакеты обслуживания. Всё казалось немного запутанным. Решил все же... Читать полностью

08.12.2025

Проблема с лимитом была быстро решена

Оценка 5

Недавно столкнулся с необходимостью увеличить лимит в Яндекс Пэй для более удобного использования сервиса. Обратился в службу поддержки, ожидая долгой бюрократии. К моему... Читать полностью

07.12.2025

Быстро реагируют и реально помогают в сложных ситуациях

Оценка 5

Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: заказал технику в интернет-магазине, оплатил картой Яндекс Банка, но магазин внезапно отменил покупку, а деньги так и остались в... Читать полностью

07.12.2025