Пользуюсь Ozon Банком и его дебетовой картой уже некоторое время, в целом впечатления положительные.
Оформление карты прошло быстро и без сложностей, всё делается онлайн. Карту удобно использовать для повседневных покупок, в том числе на Ozon и в обычных магазинах. Платежи и переводы проходят без задержек.
Отдельно хочу отметить мобильное приложение. Оно интуитивно понятное, работает стабильно, все основные функции находятся под рукой: просмотр баланса, история операций, переводы, настройки карты. Даже без опыта легко разобраться, что и где находится.
Также хочу похвалить сотрудников службы поддержки. Обращался в чат с вопросом по операциям по карте — ответили достаточно быстро, общались вежливо и по делу, помогли разобраться без формальных отписок.
Из минусов могу отметить, что функционал пока не такой широкий, как у крупных классических банков, но для базовых операций этого более чем достаточно.
В целом, Ozon Банк — удобный вариант для повседневного использования, особенно если часто пользуешься экосистемой Ozon. Дебетовая карта и приложение оставили хорошее впечатление, обслуживание корректное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хочу похвалить
Здравствуйте. Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за...
Помогли узнать расчетную дату
Недавно оплачивала услугу в Салоне красоты. По карте у меня в этом месяце было специальное предложение, которое я активировала в приложении- 5% при любой оплате. Мне начислилось 5...
Озон банк
Добрый день! Так получилось, что 10 декабря положил большую сумму на счет через банкомат, несколькими частями и через какое-то время понадобилась определенная сумма наличными. Но...
Помощь в начислении кэшбэка
При выбранной на декабрь категории - "1% за все покупки по дебетовой карте банка Озон, вне Озона", 8.12.2025г. была картой банка оплачена покупка полиса авто КАСКО в Ренессанс...
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Повышенный кешбек
Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...