Потерялся кэшбэк, разыскивали 1.5 месяц, но в итоге благополучно нашли
Пользовался несколько месяцев виртуальной картой Ингобанка. Затем заказал физическую карту. После ее получения обнаружил, что весь мой накопленный к этому времени кэшбэк в виде более 2500 ингорублей пропал. Обратился в чат через мобильное приложение 25.10.2025, составили обращение. Долгое время после этого не было обратноц связи. Когда я связался с банком, мне сообщили, что проблема решена, профили задвоились и из объединили. Однако кэшбэк мой так и не вернулся. Они создали повторное обращение. После этого я многократно обращался через чат и по телефону в течение месяца, но мне не давали обратноц связи, не могли пояснить, в чем проблема. После моего очередного обращения в Ингосстрах по телефону, мне пояснили, что это Ингобанк и Ингосстрах разные организации, мой аккаунт спутали и пытались объединить с аккаунтом моего отца. Приятная девушка, наконец, все доступно объяснила, сказала, что от меня требуется, мы прошли авторизацию, сменили почту, составила новый запрос в Ингобанк и после этого, 12.12.2025 мне вернулся кэшбэк, но не в полном объеме. Пришлось снова обратить на это внимание, кэшбэк по некоторым транзакциям доначислили. Я попросил компенсацию за такое длительное решение вопроса и отсутствие адекватной своевременной обратной связи, скинули 500 ингорублей. Вопрос кое-как решен, но осадочек, как говорится, остался). Спасибо девушке из Ингосстраха, которая 50 минут со мной разговаривала по телефону, вникла во все детали и довела дело до конца.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
МСС коды на заправках
13.12.2025 в 20:00 возник вопрос касательно кэшбэка при оплате на заправках. Мне хотелось узнать, если у меня есть кэшбек в категории АЗС, то могу ли я с этим же кешбэком купить...
Отличное обслуживание
Заходила за дебетовой картой Инго Банка 20.07.2025 в главном офисе Москвы на ул. Сущевская 27, обслуживалась у сотрудницы Анны О. Мне рассказали мне об условиях карты, любезно...
Лимиты
В этом месяце мне необходимо было установить лимиты по карте во избежаение мошеннических действий, чтобы оперативно отреагировать на пуш. 3.12 в 21.32 я попросил в чате подсказать...
Получение карты
Обращался в офис Ингосстраха за получением карты Инго Банка 14 ноября. Сотрудник Артем помог с оформлением, провел выдачу карты и помог ее активировать. Так же рассказал о бонусах...
Перевыпуск дебетовой карты
Пришел в отделеник для перевыпуска карты, так как старую потерял, все быстро и хорошо сделали, через пару дней пришло смс уведомление о то что моя карта пере выпущена , так же...
Помощь в активации карты.
Отличный сотрудник привёз карту ингобанка во вторник 2 декабря.Все объяснил, рассказал. Помог разобраться с активацией карты и скачиванием приложения банка. А так же при постановке...
Банк дорожит своими клиентами
Отличный банк, вся коммуникация происходит онлайн. Никогда не был в отделениях банка, заказал карту с доставкой через курьера. Привезли на следующий день, зашел в приложение...