Потерялся кэшбэк, разыскивали 1.5 месяц, но в итоге благополучно нашли

16.12.2025 19:49
138
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользовался несколько месяцев виртуальной картой Ингобанка. Затем заказал физическую карту. После ее получения обнаружил, что весь мой накопленный к этому времени кэшбэк в виде более 2500 ингорублей пропал. Обратился в чат через мобильное приложение 25.10.2025, составили обращение. Долгое время после этого не было обратноц связи. Когда я связался с банком, мне сообщили, что проблема решена, профили задвоились и из объединили. Однако кэшбэк мой так и не вернулся. Они создали повторное обращение. После этого я многократно обращался через чат и по телефону в течение месяца, но мне не давали обратноц связи, не могли пояснить, в чем проблема. После моего очередного обращения в Ингосстрах по телефону, мне пояснили, что это Ингобанк и Ингосстрах разные организации, мой аккаунт спутали и пытались объединить с аккаунтом моего отца. Приятная девушка, наконец, все доступно объяснила, сказала, что от меня требуется, мы прошли авторизацию, сменили почту, составила новый запрос в Ингобанк и после этого, 12.12.2025 мне вернулся кэшбэк, но не в полном объеме. Пришлось снова обратить на это внимание, кэшбэк по некоторым транзакциям доначислили. Я попросил компенсацию за такое длительное решение вопроса и отсутствие адекватной своевременной обратной связи, скинули 500 ингорублей. Вопрос кое-как решен, но осадочек, как говорится, остался). Спасибо девушке из Ингосстраха, которая 50 минут со мной разговаривала по телефону, вникла во все детали и довела дело до конца.

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,15
средняя оценка
30%
решено проблем
901
отзыв
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

МСС коды на заправках

Оценка 5

13.12.2025 в 20:00 возник вопрос касательно кэшбэка при оплате на заправках. Мне хотелось узнать, если у меня есть кэшбек в категории АЗС, то могу ли я с этим же кешбэком купить... Читать полностью

13.12.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Заходила за дебетовой картой Инго Банка 20.07.2025 в главном офисе Москвы на ул. Сущевская 27, обслуживалась у сотрудницы Анны О. Мне рассказали мне об условиях карты, любезно... Читать полностью

11.12.2025

Лимиты

Оценка 5

В этом месяце мне необходимо было установить лимиты по карте во избежаение мошеннических действий, чтобы оперативно отреагировать на пуш. 3.12 в 21.32 я попросил в чате подсказать... Читать полностью

06.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращался в офис Ингосстраха за получением карты Инго Банка 14 ноября. Сотрудник Артем помог с оформлением, провел выдачу карты и помог ее активировать. Так же рассказал о бонусах... Читать полностью

05.12.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

Пришел в отделеник для перевыпуска карты, так как старую потерял, все быстро и хорошо сделали, через пару дней пришло смс уведомление о то что моя карта пере выпущена , так же... Читать полностью

05.12.2025

Помощь в активации карты.

Оценка 5

Отличный сотрудник привёз карту ингобанка во вторник 2 декабря.Все объяснил, рассказал. Помог разобраться с активацией карты и скачиванием приложения банка. А так же при постановке... Читать полностью

05.12.2025

Банк дорожит своими клиентами

Оценка 5

Отличный банк, вся коммуникация происходит онлайн. Никогда не был в отделениях банка, заказал карту с доставкой через курьера. Привезли на следующий день, зашел в приложение... Читать полностью

01.12.2025