Решение вопроса с кэшбэк за покупку.
Здравствуйте. В декабре решил приобрести холодильник, кроме возникшей необходимости заменить старый так же у выбранной модели производитель предоставляет расширенную гарантию, а у Озон в декабре выпала возможность выбрать кэшбэк на "электронику и бытовую технику" (при покупке не в маркетплейсе).
После доставки холодильника 13.12.2025 из интернет-магазина статус оплаты был в обработке - думал, что из-за этого сразу не виден кэшбэк в приложении банка Озон. Подождал пару дней, но кэшбэк не высвечивался.
Перед обращением в поддержку банка Озон запросил у продавца чек в электронном виде (поддержка обычно запрашивает уточняющую информацию) и потом написал в поддержку сообщение с описанием ситуации, и с дополнением в виде чека. Сотрудник поддержки Максим ответил быстро, попросил подождать пока он "перепроверит некоторые сведения", а после сообщил, что кэшбэк будет начислен в рамках программы лояльности также сообщив, что начисление проведено "в ручном режиме" и в дальнейшем так сделать не получится, при этом приложив ссылки на пункты правил программы лояльности (в дальнейшем постараюсь внимательнее изучать правила проведения акций по приобретению товара и соответствующих поощрений, правда в этом не всегда просто разобраться - хорошо, что есть адекватная техподдержка).
Спасибо банку и его сотрудникам за клиентоориентированность (обращаюсь в поддержку не часто, стараюсь зря не отвлекать).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
ОЗОН рассрочка
Иногда финансовые сервисы могут пересекаться или дублировать друг друга. В моём случае это произошло с Ozon Рассрочкой. Изначально она была удобным инструментом для покупок, но с...
Товары за рубль
Не могла использовать свои накопленные звезды в озон банке при выборе товара они обнулились . Связалась с оператором озон банка онлайн, он быстро ответил и сразу помог найти...
Пошли на встречу и отреагировали быстро
Совершила покупку по озон карте, у меня был кэшбэк 5% на одежду и обувь, но ее засчитали как супермаркеты и начислили кэшбэк 1% . Я обратилась в службу поддержки озон в приложении...
Накопительный счёт в ozon банке
Открывал накопительный счёт в ozon банке со ставкой 17% годовых до двух месяцев. Но проблема в том, что максимально два месяца вы можете не получить, т.к. отсчёт периода начинается...
Поддержка в чате
16.12.25 обратился в чат-поддержку.Интересовался накопительным счетом с ежедневным доходом. Все объяснили быстро и доступно:как открыть счет, что для этого нужно, как начисляются...
Помогли подключить автоплатеж
Здравствуйте! Каждый месяц необходимо пополнять мобильную связь и чтобы делать это вовремя, я захотела подключить автоплатеж. 15 декабря 2025, 08:38 я обратилась в чат озон банка...
Всегда на связи и готовы помочь
11.12.2025 в 12:35 банк обнаружил подозрительные операции по счету и в временно ограничил операции в онлайн банке. В чат быстро подключился оператор по имени Елена, которая...