Отзыв про поддержку Яндекс Банка: быстро помогли с автоплатежом

17.12.2025 00:41
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил написать про отличную работу поддержки Яндекс Банка. Очень выручили в простой, но досадной ситуации.

Что случилось:

У меня в приложении стоят автоплатежи за коммуналку и свет. Я сменил в кошельке основную карту и почему-то был уверен, что всё само «перецепится». Не перецепилось. В итоге за свет не заплатили, и мне пришла смс-ка, что скоро могут отключить. Я, конечно, расстроился — сам виноват, упустил момент.

Как всё прошло:

Написал в чат поддержки в приложении уже вечером. Думал, ответят только утром. Но ответили почти сразу.

Написал оператору: «Автоплатеж за свет не сработал, потому что я карту поменял. Теперь долг висит». Объяснил всё в одном сообщении.

Алина не стала скидывать мне инструкцию «найдите раздел «Автоплатежи», затем нажмите...». Вместо этого она сама прислала мне прямую ссылку в чат - я просто нажал на неё, и меня сразу перебросило в нужные настройки. Там я выбрал новую карту для оплаты - и дело было сделано.

Заодно она мне подсказала, как сделать, чтобы приложение заранее присылало уведомление «Завтра спишется автоплатеж». Теперь буду в курсе и не пропущу.

Что в итоге:

Вся переписка заняла минут семь. Я сразу же оплатил долг, и никакого отключения не случилось. Мне не пришлось самому искать, куда тыкать в приложении, или нервничать. Меня буквально за ручку провели до решения проблемы.

Очень хорошо, когда помогают вот так - без формальностей, по-человечески и по делу. За такой сервис банку большое спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-17T00:41:11+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.88%
решено проблем
19 205
отзыва
18 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Подсказали, как перевыпустить карту — всё получилось

Оценка 5

08.12.2025 в 23:46 по моему местному времени обратилась в поддержку с вопросом о перевыпуске карты. В приложении я не смогла найти, где находится эта функция, поэтому решила... Читать полностью

08.12.2025

Не получалось пополнить баланс, поддержка помогла разобраться

Оценка 5

04.12.2025, в 23:38 по моему местному времени обратилась в поддержку из-за того, что не могла пополнить баланс в приложении. Пыталась сделать это сначала через СБП — несколько раз... Читать полностью

08.12.2025

Пополнение карты вручную

Оценка 5

Я решил пополнить карту банка вручную. Для получения информации какими способами можно пополнить карту я обратился 8 декабря в 12:48 в онлайн чат мобильного приложения банка с... Читать полностью

08.12.2025

Не всё гладко

Оценка 4

В апреле 2025 года выбрал категорию кэшбэка одежду и обувь 5% . После этого 13.04.2025 была совершена покупка на 2999 и 19.04.2025 на 4698. В итоге за первую операцию начислили 300... Читать полностью

08.12.2025

Помогли разобраться с кэшбэком и тарифами

Оценка 5

Я давно присматривался к карте Яндекс Банка из-за рекламы кэшбэка, но меня смущали разные условия по категориям и пакеты обслуживания. Всё казалось немного запутанным. Решил все же... Читать полностью

08.12.2025

Проблема с лимитом была быстро решена

Оценка 5

Недавно столкнулся с необходимостью увеличить лимит в Яндекс Пэй для более удобного использования сервиса. Обратился в службу поддержки, ожидая долгой бюрократии. К моему... Читать полностью

07.12.2025

Быстро реагируют и реально помогают в сложных ситуациях

Оценка 5

Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: заказал технику в интернет-магазине, оплатил картой Яндекс Банка, но магазин внезапно отменил покупку, а деньги так и остались в... Читать полностью

07.12.2025