отзыв об Ozon-банке
Пользуюсь Ozon Банком и дебетовой картой для повседневных расходов. В целом банк оставляет положительное впечатление, особенно по удобству приложения и работе поддержки.
12 декабря 2024 года обращался в службу поддержки через чат в мобильном приложении с вопросом по операции по дебетовой карте — не сразу отобразилось списание в истории. В чате ответил сотрудник поддержки (имя, к сожалению, не запомнил), который подробно объяснил, что операция находится в обработке, и подсказал сроки окончательного списания. Вопрос был решён без необходимости повторных обращений.
Отмечу, что мобильное приложение Ozon Банка удобное и понятное: легко найти историю операций, настройки карты, лимиты и переводы. Приложение работает стабильно, без зависаний.
Дебетовую карту использую регулярно — платежи проходят корректно, проблем с оплатой в магазинах и онлайн не возникало.
Сотрудники поддержки общаются вежливо, отвечают по существу и действительно помогают разобраться, а не дают формальные ответы.
В целом, Ozon Банк — удобный вариант для ежедневного использования, особенно если уже пользуешься экосистемой Ozon. Качественное приложение, нормальная дебетовая карта и адекватная поддержка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хочу похвалить
Здравствуйте. Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за...
Помогли узнать расчетную дату
Недавно оплачивала услугу в Салоне красоты. По карте у меня в этом месяце было специальное предложение, которое я активировала в приложении- 5% при любой оплате. Мне начислилось 5...
Озон банк
Добрый день! Так получилось, что 10 декабря положил большую сумму на счет через банкомат, несколькими частями и через какое-то время понадобилась определенная сумма наличными. Но...
Помощь в начислении кэшбэка
При выбранной на декабрь категории - "1% за все покупки по дебетовой карте банка Озон, вне Озона", 8.12.2025г. была картой банка оплачена покупка полиса авто КАСКО в Ренессанс...
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Повышенный кешбек
Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...