Проблема с процентной ставкой
10.12 я открыла вклад в озон банке, было написано, что 2 месяца будет повышенная ставка по вкладу-17процентов,
в день расчетного периода-16.12 я получаю процент зп эти дни и у меня пишется в приложении, что с 15.01 уже не будет действовать повышенная ставка, я очень удивилась и не поняла почему, ведь пройдет еще чуть больше месяца, и уже к полуночи 16.12 я написала в поддержку, уточнить этот вопрос, мне через пол часа ответил оператор Александр, оказывается я не прочитала все условия при открытии вклада, что если открыть его раньше 16го числа (расчетный день) то это время будет засчитано как за месяц, стало конечно немного обидно и досадно, что я не дочитала всю информацию и сама ведь виновата, но в 6 утра в чат написал еще и оператор Ярослав, он очень подробно мне рассказал и описал как работает эта система, и главное что я это поняла!, а так же продлил действие повышенного кэшбека по накопительному счету на один месяц! Это очень меня порадовало, ведь оплошность моя, но банк пошел на встречу! Класс!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Благодарность Озон Банку за продление ставки 17% по накопительному счету
01.12.2025 года открыла свой первый накопительный счет с повышенной ставкой 17% для новых клиентов. Думала, что такая высокая ставка сохранится в течение 2 месяцев после открытия...
Помогли разобраться с начислением кэшбэка по акции
Здравствуйте. Банк пригласил принять участие в акции Кэшбэк 5% на все покупки. Но, к сожалению, в самом приложении не понятно до какого числа действует акция. Обратился в службу...
Не плохой банк
Думаю у всех кто заказывает на их маркетплейсе, есть именная банковская карта, ведь только с ней есть дополнительная скидка, а это всегда приятно. У банка не плохая программа...
Помогли понять схему выплат
6 декабря заинтересовалась накопительным счетом в озон банке с причтной ставкой, начала изучать вопрос. Отправила документы на проверку, всё успешно, открыла счет. Увидела, что...
Проблема с расчётным периодом по накопительному счёту
1 декабря 2025 года открыл накопительный счёт на 2 месяца под 17% годовых по акции "Ставка для новых клиентов", предполагая, что проценты будут начислаяться по истечении месяца, то...
Отзыв про поддержку Озон банка
Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено...
Подключение сервиса услуг
Добрый вечер! 5 декабря 2025г, обратилась в чат поддержки Озон банк, так не могла подключить услугу премиум ультра в Озоне. Спасибо большое операторам Ярославу и Ксении, они...