Решение вопроса с пополнением счета
8 декабря через банкомат банка "МКБ" пополнял счет в банке Озон. Банкомат деньги проглотил и выдал ошибку, что средства не зачислены и обратитесь к сотруднику банка для ручного зачисления. Я позвонил по номеру горячей линии, где мне ответили, что нужно обращаться в банк Озон.
В чате банка несколько раз запрашивали чек, уточняли размер внесения, купюры и номер банкомата. А затем сообщили, что срок зачисления от 3 до 12 дней.
Я такой задержки совсем не ожидал, так как эти деньги были мне очень нужны.
Особенно насторожил тот момент, когда консультант ответил, что он отправил запрос в банк "ВТБ", вместо "МКБ". Ведь банкомат, через который я вносил средства был банка "МКБ".
Но деваться было некуда, пришлось перезанимать и ждать ответа от банка.
Через три дня я снова написал с уточнением названия банка.
И вот спустя 9 дней проблема решилась и мои средства были зачислены на счет.
Спасибо большое, что они не потерялись и их вернули, но теперь пополнять счет карты через банкоматы сторонних банков я опасаюсь. Но к сожалению, в нашем городе банкоматов именно озон банка нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли быстро
Обратилась в поддержку с вопросом о задержке денег от судебных приставов (алименты) оператор ответил быстро и все разъяснил, если бы был перевод то зачисление денег на карту занял...
Помогли разобраться
Сегодня 15 декабря возникло сомнение в правильности начисления процентов за пользование денег с Рассрочки за сутки. . Запаниковали когда после возвращения части денег на карту...
Перевод средств с накопительного счёта на вклад
Здравствуйте. Благодарю сотрудников озон банка за консультацию. Разобралась с переводом накопления с расчетного счета на вклад без потери процентов. На все вопросы ответили быстро...
Банк проявляет бдительность
Производила оплату за покупку мебели, по ссылке через СБП. Банк проявил бдительность и заблокировал перевод и все операции по карте (После 3 попыток оплаты). Оператор от службы...
Снятие ограничения по счёту
Доброй ночи. Сегодня 15 декабря получилась такая ситуация: Нужно было сделать перевод на крупную сумму,за покупку недвижимости.Деньги были на карте Озон.Решила перевести себе на...
Всегда на связи и готовы помочь
11.12.2025 в 12:35 банк обнаружил подозрительные операции по счету и в временно ограничил операции в онлайн банке. В чат быстро подключился оператор по имени Елена, которая...
Возврат средств
Столкнулась с проблемой, что пыталась внести деньги через банкомат ВТБ на озон карту, банкомат принял деньги, но вышла ошибка и они не были зачислены на озон карту. Позвонила в...