Блокировка денежных средств уже четвертый месяц
Добрый день!
Расскажу и свою историю работы с этим прекрасным банком!
22.08.2025 мне на счета WB пришли деньги от моего коллеги, занимала на свои нужды. Часть денег потратить успела, но потом счет заблокировали по 115 ФЗ. И тут началось то чего я не ожидала в России в 2025 году...
О Том что блокировка по 115 ФЗ я смогла узнать только через ЧЕТЫРЕ дня после блокировки. Ни чаты WB ни чаты Balance Pay не отвечали... По номеру телефона, который пришлось искать в интернете, тоже ситуацию не прояснили! Сказали ждать ответ в чатах. Дождалась, в течении четырех дней!
Написали, что нужны пояснения по операциям и объяснение ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла операций... тут то я, мягко говоря, удивилась. Так как мой кошелек (максимального уровня) заблокированн сделать выписку возможности нет. Писала уточняющие вопросы, по каким конкретно операциям нужны пояснения? ответ один и тот же как у робота:
Нужны пояснения по операциям и объяснение ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла операций.
Кто находится на той стороне поддержки я даже боюсь представлять!
В течении еще Недели, Мне удалось выяснить что от меня хотят:
Нотариально заверенные выписки по операциям, которые я должна отправить по почте России. На вопрос какие именно операции добиться ответа я не смогла, один гений написал мне в чате, что по всем за ДВА ГОДА. После моих возражений, что это не реально, снизили период до 3 месяцев! Далее я попросила их предоставить выписку по счету что бы вспомнить какие были операции. Выписку мне прислали совершенно ДРУГОГО Человека! Я указала им на эту ошибку, прислали мою, хочу отметить, что эти переписки с поддержкой занимают от двух до четврех дней! После этих переписок я попросила закрыть мой счет и перевести деньги в другой банк, на что получила отказ и настойчивую просьбу:
Нужны пояснения по операциям и объяснение ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла операций!
Выписки, платежки, в PDF в чате их не устроили нужно именно по почте России!
Ну что ж делать, живем то в 25 году, пошла на почту.
Отправила письмо им в Москву 21 ноября. С 21.08 до 17.11 я выясняла, что именно от меня хотят. Каждый новый оператор видел это по своему!!!
Письмо они получили 26 ноября, что и подтвердили мне в чате:
Здравствуйте! Документы получены банком и будут приняты в работу в срок от 7 до 15 рабочих дней.
в течении это срока я писала в чат как успехи по моему вопросу на что получала ответы:
Екатерина, пожалуйста, подождите еще немного. После получения документов банком прошло 13 рабочих дней.
Сегодня наконец то наступил 15 день! нооооо в чате я получила следующий ответ:
Мы понимаем, что вы очень ждёте ответа. Информация находится на рассмотрении, о вас ни в коем случае не забыли. К сожалению, не все вопросы можно решить оперативно, на некоторые из них иногда требуется чуть больше времени. Обращение на контроле у специалистов, сроки ответа не регламентированы.
Поверьте, у нас точно нет цели затягивать процесс, и мы также заинтересованы в скорейшем решении вопроса и, действительно, делаем всё возможное.
Подводя итоги моей переписки с банком с 22.08 по 17.12. Мои Деньги так и удерживаются банком по не понятным причинам, в службе поддержки работают, мягко говоря не компетентные сотрудники. У банка нет регламентов ответов, скриптов ответов операторов нет НИЧЕГО! подержка в приложении WB и Balance Pay не знают о существовании друг друга и дают противоположные ответы на одну ситуацию.
Сегодня буду жаловаться в ЦБ и уточняю у юристов перспективы подачи заявления в полицию.
Вот такая история, буду благодарна за советы, что делать дальше.