Блокировка по 115-ФЗ без понятных сроков и дистанционного решения

17.12.2025 15:50
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являлся клиентом сервиса МТС Деньги.

После перевода собственных средств 16.12.25 между своими счетами доступ к операциям был ограничен по 115-ФЗ. Речь идёт о личных средствах, не связанных с предпринимательской или коммерческой деятельностью.

Сразу же направил в банк пояснения и подтверждающие документы по операциям и источнику средств на почту info@exibank.ru. Несмотря на это, доступ к деньгам остаётся ограниченным, чёткие сроки рассмотрения не обозначены.

Особенно удивляет отсутствие удобного дистанционного механизма решения вопроса — клиент фактически лишён возможности распоряжаться своими средствами на неопределённый срок.

Надеюсь, банк обратит внимание на ситуацию и ускорит рассмотрение обращения. В текущем виде сервис вызывает серьёзные вопросы к клиентоориентированности.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-12-17T16:41:15+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Документы, отправленные на электронную почту, поступают в работу в течение нескольких дней. Ваши пока к нам не поступили. Пожалуйста, проверьте корректность введенного электронного адреса, а так же был ли вложен в письмо паспорт. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,42
средняя оценка
30.95%
решено проблем
4 469
отзыва
4 425
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

9 декабря в 12:24 я обратился в онлайн-поддержку , потому что за прошлый месяц я накопил достаточно много кешбека и мне стало интересно в течение какого времени мне надо его... Читать полностью

09.12.2025

Банк помог разобраться с кешбэком

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить операторов чата поддержки МТС Деньги (ЭКСИ-банк), помогил разобраться с трудной для меня темой очень быстро. Мне очень плохо дается понимание всех... Читать полностью

08.12.2025

Общение с сотрудником поддержки

Оценка 4

Сегодня вечером (1.12.2025) позвонил на горячую линию МТС Деньги, дабы уточнить некоторые дали по тарифу карты и условиям. В данный временной период очень долго пришлось... Читать полностью

01.12.2025

Узнал у МТС Деньги про кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте. На просторах интернета увидел предложение от МТС Деньги на тему кешбэка. Там были интересные категории кешбэка на месяц, например: ЖКХ, маркетплейсы и другие. И я... Читать полностью

22.11.2025

Начислили кешбэк в несколько раз больше

Оценка 5

Здравствуйте! С недавних пор являюсь клиентом МТС-Деньги, оформил у них дебетовую карту. 17 ноября 2025 года в приложении банка я увидел акцию, в соответствии с которой можно... Читать полностью

18.11.2025

Оперативная помощь клиентской службы МТС-Банка

Оценка 5

11.11.2025 увидел в приложении МТС-Банка в категориях кэшбэка на ноябрь 2025 категорию кэшбэка 15% на маркетплэйсы и дополнительную категорию маркетплейсы с кэшбэком 22%. В обоих... Читать полностью

15.11.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Обратился в банк 03.11. У меня был открыт Накопительный МТС-счет с бонусной ставкой 17% на ежедневный остаток. Заметил, что проценты ежедневно на счет не начисляются, как это... Читать полностью

14.11.2025