Являлся клиентом сервиса МТС Деньги.
После перевода собственных средств 16.12.25 между своими счетами доступ к операциям был ограничен по 115-ФЗ. Речь идёт о личных средствах, не связанных с предпринимательской или коммерческой деятельностью.
Сразу же направил в банк пояснения и подтверждающие документы по операциям и источнику средств на почту info@exibank.ru. Несмотря на это, доступ к деньгам остаётся ограниченным, чёткие сроки рассмотрения не обозначены.
Особенно удивляет отсутствие удобного дистанционного механизма решения вопроса — клиент фактически лишён возможности распоряжаться своими средствами на неопределённый срок.
Надеюсь, банк обратит внимание на ситуацию и ускорит рассмотрение обращения. В текущем виде сервис вызывает серьёзные вопросы к клиентоориентированности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Высокая клиентоориентированность
9 декабря в 12:24 я обратился в онлайн-поддержку , потому что за прошлый месяц я накопил достаточно много кешбека и мне стало интересно в течение какого времени мне надо его...
Банк помог разобраться с кешбэком
Здравствуйте, хочу поблагодарить операторов чата поддержки МТС Деньги (ЭКСИ-банк), помогил разобраться с трудной для меня темой очень быстро. Мне очень плохо дается понимание всех...
Общение с сотрудником поддержки
Сегодня вечером (1.12.2025) позвонил на горячую линию МТС Деньги, дабы уточнить некоторые дали по тарифу карты и условиям. В данный временной период очень долго пришлось...
Узнал у МТС Деньги про кешбэк
Здравствуйте. На просторах интернета увидел предложение от МТС Деньги на тему кешбэка. Там были интересные категории кешбэка на месяц, например: ЖКХ, маркетплейсы и другие. И я...
Начислили кешбэк в несколько раз больше
Здравствуйте! С недавних пор являюсь клиентом МТС-Деньги, оформил у них дебетовую карту. 17 ноября 2025 года в приложении банка я увидел акцию, в соответствии с которой можно...
Оперативная помощь клиентской службы МТС-Банка
11.11.2025 увидел в приложении МТС-Банка в категориях кэшбэка на ноябрь 2025 категорию кэшбэка 15% на маркетплэйсы и дополнительную категорию маркетплейсы с кэшбэком 22%. В обоих...
Благодарю за разъяснения
Обратился в банк 03.11. У меня был открыт Накопительный МТС-счет с бонусной ставкой 17% на ежедневный остаток. Заметил, что проценты ежедневно на счет не начисляются, как это...