16 декабря в 21:51 обратилась в чат поддержки Озон банка для снижения лимита рассрочки. Бот попросил указать сумму и написал, что пригласил оператора. Оператор Вероника подключилась в 22:12.Поблагодарила за ожидание. И сообщила, что изменения уже внесены в систему. Новый лимит отобразится в личном кабинете в ближайшее время. Все получилось. Я уменьшила лимит рассрочки как и хотела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оператор быстро помог
29 января 2025 года в 18.43 обратилась в чат поддержки банка Озон. Для отчёта срочно понадобился чек где были бы указаны ФИО плательщика. При заказе на маркетплейсе и оплате через...
Перерасчет кэшбэка
Возникла проблема: заказал доставку еды на дом с постоплатой, но оказалось, что из-за перебоев связи курьер не сможет привезти с собой терминал для оплаты. Также обратился с...
Покупки за 1 рубль на Озон
Обратилась в чат поддержки Ozon 6 декабря с вопросом о том, как копить звёзды и использовать их для покупки товаров за 1 рубль. Оператор подключился буквально в течение минуты...
Кэшбэк по акции
Добрый день! В ноябре у меня была подключена акция 15% кэшбэк за покупки в впрок.ру. Я совершил 14 ноября покупку однако кэшбэк не был начислен. Я обратился в онлайн чат банка и...
Проблема с расчётным периодом по накопительному счёту
1 декабря 2025 года открыл накопительный счёт на 2 месяца под 17% годовых по акции "Ставка для новых клиентов", предполагая, что проценты будут начислаяться по истечении месяца, то...
Карта с кэшбэком озон
Я оформила карту озон с доставкой в пункт выдачи, чтобы была скидка на товары озон, путешествия отели и авиабилеты. Мне нужно было уточнить информацию по кэшбэку, оператор в чате...
Вопрос о долге, расрочке
Запрос от 06.12.2025 о долге расрочке из чего состоит и процентах Специалист Татьяна быстро подключилась изучила вопрос предоставила всю необходимую информацию с подтверждающими...