Помогли оспорить операцию Rostic's

18.12.2025 08:34
108
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!
Хочу выразить большую благодарность Яндексу за помощь в оспаривании операции с Rostic's. Возникла неприятная ситуация: мой заказ был выдан другому человеку. Обратиться в ресторан — помогли только советом обратиться в поддержку, а в службе Rostic's обещали ответ в течение 48 часов, но ни звонка, ни письма не последовало.

На третий день мне пришло уведомление, что заказ действительно выдали молодым людям, а не мне. Тогда я написала в поддержку Яндекс Пэй. Мне подтвердили, что помогут оспорить операцию и вернуть деньги.

Через 3-4 недели неожиданно на счет пришла сумма 2311₽ по договору ОФС Яндекс, а позже пришло уведомление, что операция оспорена и деньги возвращены.

Спасибо Яндексу за оперативную и профессиональную помощь! Было неприятно сталкиваться с несправедливостью со стороны Rostic's, но поддержка Яндекс Пэй оправдала ожидания. Надеюсь, в будущем таких ситуаций будет меньше, и все компании будут более ответственно относиться к клиентам.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-18T20:51:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу возврата денег. Всегда рады помочь!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.45%
решено проблем
19 554
отзывов
19 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили

Оценка 5

Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия... Читать полностью

18.12.2025

Консультация по категориям и лимитам кэшбэка в онлайн-чате

Оценка 5

23 ноября 2025 года в 11:45 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс Пэй, чтобы узнать, какие категории кэшбэка у меня выбраны на месяц, а также какой лимит на... Читать полностью

18.12.2025

Потребовалась выписка по карте

Оценка 5

Сегодня потребовалась выписка по карте, не мог найти данный пункт в приложении. Все облазил но не нашел его, решил обратиться в тех. поддержку.Сотрудники тех. поддержки сразу же... Читать полностью

18.12.2025

Активация платёжного стикера

Оценка 5

16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера... Читать полностью

16.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не... Читать полностью

16.12.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою... Читать полностью

15.12.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Срочно нужно было пополнить карту Яндекс банка, но не знал, как это можно было сделать. Решил написать в поддержку. Она есть в самом приложении. Обратился в 18:47 15 декабря... Читать полностью

15.12.2025