Консультация по категориям и лимитам кэшбэка в онлайн-чате

18.12.2025 12:02
122
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 ноября 2025 года в 11:45 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс Пэй, чтобы узнать, какие категории кэшбэка у меня выбраны на месяц, а также какой лимит на начисление кэшбэка действует в ноябре. На связь сразу же вышла служба поддержки. Она прописала для меня перечень активированных категорий, включая выигранные в Выгоде, а также сообщила, что получить при оплате картой Пэй баллами кэшбэка можно не более 10000 в месяц. Благодарю службу поддержки за быструю реакцию и полный ответ на мой запрос! В результате в ноябре заработала на покупках по карте Пэй несколько тысяч. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-19T05:22:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Рада, что в чате поддержки оперативно помогли разобраться и вы получили выгоду с нашими категориями ✨

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.45%
решено проблем
19 554
отзывов
19 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили

Оценка 5

Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия... Читать полностью

18.12.2025

Помогли оспорить операцию Rostic's

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Яндексу за помощь в оспаривании операции с Rostic's. Возникла неприятная ситуация: мой заказ был выдан другому человеку... Читать полностью

18.12.2025

Потребовалась выписка по карте

Оценка 5

Сегодня потребовалась выписка по карте, не мог найти данный пункт в приложении. Все облазил но не нашел его, решил обратиться в тех. поддержку.Сотрудники тех. поддержки сразу же... Читать полностью

18.12.2025

Активация платёжного стикера

Оценка 5

16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера... Читать полностью

16.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не... Читать полностью

16.12.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою... Читать полностью

15.12.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Срочно нужно было пополнить карту Яндекс банка, но не знал, как это можно было сделать. Решил написать в поддержку. Она есть в самом приложении. Обратился в 18:47 15 декабря... Читать полностью

15.12.2025