Данный отзыв, в первую очередь, адресован действующим и потенциальным клиентам АО «Яндекс Банк» и намерен подчеркнуть нарушение условий Договора банковского вклада «Сейв» (далее - "Договор", находится в открытом доступе - на сайте банка) , а также незаконное бездействие данного банка по "Распоряжению на вывод средств".
17.12.2025 мной в чате поддержки АО «Яндекс Банк» было подано "Распоряжение на вывод средств без расторжения договора" (далее - "Распоряжение"), в котором было указано требование осуществить вывод средств по реквизитам до 18.12.2025.
Распоряжение было продублировано по эл. адресам службы поддержки банка: support@bank.yandex.ru и connect@bank.yandex.ru.
Подчеркну, что в соответствии с условиями Договора:
6.2. Банк по распоряжению Клиента возвращает денежные средства, размещённые на Счёте Вклада, В ДЕНЬ ПОДАЧИ РАСПОРЯЖЕНИЯ
7.1. Банк обязуется:
7.1.3. Исполнять распоряжения Клиента в сроки и в соответствии с Договором.
Более того, к Распоряжению мной было приложено указание ЦБ РФ (Банка России) о порядке вывода денежных средств без расторжения договора, которому я, как клиент АО «Яндекс Банк», чётко следовал.
АО «Яндекс Банк» проигнорировал требования и сроки, указанные в Распоряжении, нарушив вышеуказанные пункты Договора.
Робот в чате поддержки даёт бестолковые отписки из серии "вернёмся к вам, ожидайте".
Ввиду бездействия АО «Яндекс Банка» , нарушения им условий Договора и безосновательного затягивания процесса вывода денежных средств по Распоряжению готовлю жалобу Федеральную Службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, а также в ЦБ РФ.
Я настойчиво рекомендую действующим клиентам АО «Яндекс Банка», столкнувшимся с подобной ситуацией, не тратить своё время и силы на общение с роботом в чате поддержки банка.
Настоятельно советую читателям данного отзыва – клиентам АО «Яндекс Банка» в подобной ситуации:
1) НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО подавать жалобу Федеральную Службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и в ЦБ РФ, требуя привлечь к ответственности должностные лица банка, а также наложения штрафа банку за нарушение договорных условий.
2) ОСТАВИТЬ соответствующий отзыв о незаконном бездействии и злоупотреблении правом со стороны банка на сайте banki.ru.
Потенциальным клиентам банка, в свою очередь, рекомендую НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с АО «Яндекс Банк».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Служба поддержки Яндекс Банка
Хочу сказать огромное спасибо службе поддержки Яндекс банка. Возникла проблема при открытии сейвов. Не очень было понятно про автопродление вклада. Открывала вклад на 14 дней и мне...
Поддержка
Спасибо большое сотруднику поддержки Яндекс. По случайности открыла сейв, но вообще не понимала, что это такое и как он работает. Сотрудник быстро рассказал, что из себя он...
Без паники, ваши деньги на вкладе под контролем
На днях я перевел деньги со своего счета на собственный вклад. После успешного, судя по статусу, списания средств с карты я обнаружил, что на вкладе они не отобразились. Я начал...
Консультации и открытие накопительного счета в Яндекс Банке
В начале декабря задумался о том, что было бы хорошо перевести деньги с нескольких накопительных счетов в разных банках на один счет с достаточно высоким процентом, хотелось иметь...
Быстро помогли с выплатой процентов
У меня открыт накопительный счёт в Яндекс.Банке. 06.12.2025 зашёл в приложение и обнаружил, что Банк не начислил проценты на ежедневный остаток. Обратился в он-лайн чат...
Хороший банк, рекомендую
Долго выбирал, куда разместить накопления, чтобы было и просто, и выгодно. Остановился на «Яндекс Банке», так как давно пользуюсь многими сервисами экосистемы. Открытие вклада...
Ответили на вопрос по начислению процентов в сейвах
Сегодня (5 декабря) должен был закончится вклад на 14 дней, но проценты что-то не начислили в 13.00, хотя по ежедневному сейву начисляют рано утром, решил уточнить у поддержки, в...