Спасибо за помощь поддержки Озон Банка.

18.12.2025 23:09
154
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 декабря 2025 г. я написала в поддержку Озон Банка с просьбой закрыть рассрочку. Это было вызвано тем, что мне пришел пуш от Озона, где просили пройти опрос "Помогите нам стать лучше" Нажав на пуш, открылась страница Озон и появился опрос. Вначале было написано, что проходя опрос, вы даёте согласие на обработку персональных данных и ниже кнопка "Далее"

Нажала на кнопку, появился первый вопрос о доходах. Ответив, я нажала на" Далее"... Всплыл адрес с расширением соm. Позже, появилась пустая страница и внизу мелко стояло 512. 

Я забеспокоилась, и написала в поддержку Озон, уточнить про опрос - от них ли он. Поддержка Озон оставляет желать лучшего. Там все время Бот. С 17-38 только в 18-04 появился оператор. Описав всю ситуацию, я не получила ответ на поставленный вопрос. Мне написали зайти в настройки. Зачем? Второй оператор в 19-27 только задал вопрос мне - открылась ли страница Озон, и изчез. Написала опять им с тем же вопросом. 

У меня появились сомнения, что это пуш не от Озон, и я испугалась возможных последствий.

И тогда я написала в поддержку Озон Банка, описав всю ситуацию, с просьбой закрыть рассрочку в 19-52. В 19-57 уже появилась оператор Дарья. Она очень внимательно отнеслась к ситуации. Написала, что они ответственно относятся к сохранению персональных данных и используют шифрование.

Дарья подсказала мне, как я могу усилить безопасность. В Настройках войти в "Безопасность" и подключить "Покупки с паролем на Озон", его будут каждый раз запрашивать при оформлении заказов и при оформлении заказов рассрочки.

Я сменила пароль и подключила и эту функцию.

У меня остался вопрос про пуш, мог ли он оказаться фейковым. Подключилась Ульяна 20-14. Она написала, что моим персональным данным угрозы нет и в следующий раз нужно написать им в чат, и они подскажут, что следует мне делать. Я была очень благодарна такой работе Озон Банка. Написала, что если угрозы нет, то и рассрочку закрывать не нужно. 

 Поддержка Озон Банка работала с 19-57 до 20-51 отлично и помогла мне принять правильные решения, и подсказали что нужно сделать в данной ситуации. Спасибо Дарье, Ульяне и Катерина за их работу. Искренне благодарна. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-19T09:06:05+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что наши специалисты смогли оперативно помочь вам с вопросами безопасности. Всегда на связи. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
31.85%
решено проблем
44 720
отзыва
44 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

13 декабря 2025 года возникла проблема: вернув товар, в мобильном приложении отобразилось что платеж возвращен на карту, но на балансе средств он не отображался. Решив немного... Читать полностью

21.12.2025

Быстрое и понятное разъяснение по комиссии за снятие наличных

Оценка 5

Столкнулся с вопросом по комиссии в Озон Банке за снятие наличных в банкомате (списали 150 руб.). Примерно в 12:18 сотрудница Алина оперативно дала подробное разъяснение. Она... Читать полностью

21.12.2025

Четкая поддержка

Оценка 5

Постепенно начинает нравиться бонусная программа банка.  Впервые обратился в поддержку. Оплатил товар за 1 рубль и 7 бонусных звёзд. После отмены звёзды не вернулись. Написал в... Читать полностью

19.12.2025

Доступ в банк

Оценка 5

Не могла зайти в мобильное приложение. Оказалось 2 аккаунта делала, по 2 разным номерам. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуаци. Моментально решили проблему, обновили данные... Читать полностью

19.12.2025

Поддержка Озон банк

Оценка 5

17 декабря я решил добавить свою Озон карту в оплату Mir Pay. Я обновил телефон, поэтому не разобрался как это сделать и спросил об этом в чате поддержки мобильного банка Озон... Читать полностью

19.12.2025

Очень клиентоориентированный банк, быстро решили возникший вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

В среду 10 декабря 2025 года в 22:43 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Ozon Банка с вопросом по начислению кешбека по операции оплаты покупки в Яндекс Лавке.Сумма... Читать полностью

18.12.2025

изменение тарифа

Оценка 5

Не мог изменить тариф на озон карте. 18.12.25 обратился в чат поддержку. В чате всё понятно объяснили и помогли поменять тариф. Нужно было просто в своём аккаунте сделать фото... Читать полностью

18.12.2025