блокировка счета

19.12.2025 06:53
50
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

гнилой банк 3-5 переводов, заблокировали счёт и даже после предоставленных подтверждений отказались разблокировать.пришлось переводить на другой банк, очень не советую эту шарашкину контору. в любой момент заблокируют и нечего им не докажешь, скидыва и пдф файлы и скрины им неважно.прям самый отвратительный банк который я видел

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-19T09:31:54+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 19 декабря установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы. Мы их проверили и в этот же день сообщили, что снять ограничения не получится. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения, это внутренняя информация, не можем её сообщить. 19 декабря получили реквизиты и в этот же день приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее семи календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.89%
решено проблем
43 715
отзыва
43 642
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь с Озон картой

Оценка 5

Возник вопрос ,что делать с несколькими виртуальными картами в моем Личном кабинете и можно ли оплачивать системой Мир Pay чераз айфон?08.12.25 оператор Оксана через 5мин ответила... Читать полностью

08.12.2025

Реквизиты счета

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 20 ноября с вопросом : где найти номер расчетного счета . Ко мне подключился оператор Егор объяснил где находятся реквизиты счета , и как их можно... Читать полностью

07.12.2025

Отзыв про поддержку Озон банка

Оценка 5

Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено... Читать полностью

06.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Доброго сегодня всем! Случилась такая ситуация, что мне не был начислен кэшбэк, по какой-то причине. Я написал в поддержку и прекрасная Ангелина очень быстро и чётко разрешила мою... Читать полностью

05.12.2025

Лишняя онлайн-карта

Оценка 5

Сегодня пятого декабря столкнулась с такой ситуацией. У меня две виртуальные карты было , одна из них мне не нужна была , и я не знала как убрать лишнее, написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обращался дважды по вопросу неверного начисления кэшбэка.Первое обращение (23 октября):Я обратился в чат с вопросом по покупке в Pizza Napoli (22.10.25, 1850₽). Оператор Владислав... Читать полностью

04.12.2025

Поддержка OZON банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON банка, мне помог менеджер Константин. В моем приложении не было ссылки на рекомендацию карты банка другу, 3 декабря я обратилась в... Читать полностью

03.12.2025