Собственно говоря всё в заголовке отзыва указано.
Итак, были сделаны переводы по сбп третьим лицам, тк делались ставки на сайте игорной деятельности. После очередного перевода пришло письмо счастья, цитирую "Заблокировали доступ к приложению и картам по п. 3.4 ст. 8 161-ФЗ из-за операции .."
нужно было принять звонок от, непосредственно, экси-банка. Я сразу же обратилась в поддержку (в чат) пока еще была такая возможность, объяснила, что я маломобильный клиент по состоянию здоровья, у меня тугоухость и я слабослышащая, что звонок разумеется принять я не могу и готова в чате предоставить ответы на все вопросы, подтвердить документально и проч моменты.
изначально сотрудник мне ответил, что так не получится без звонка, на мой вопрос "а как вы вообще тогда взаимодействуете с маломобильными людьми? Глухими)" оператор ответила "подождите, я сейчас уточню информацию", минут через 5 мне был дан ответ, что составили обращение, можно ли разблокировать доступ без звонка и сказали ожидать) спросили есть ли у меня еще вопросы, на что мною был дан ответ с просьбой пояснить причину блокировки и что мне дальше нужно делать. На что сотрудник мне ответил, что пока делать ничего не нужно😂 и что это стандартная процедура))161фз - стандартная процедура?))ну-ну.
после этого у меня пропала возможность писать в чат и вся связь с банком на этом прекратилась.
14.12.2025 я направила на почту банка свои документы, скрины с личного кабинета сайта, куда делались депозиты, пояснения происхождения моих денежных средств (выписка ЕГИССО, тк я нахожусь в декрете - это мои доходы), так же договора с МФО И МКК (работающие под надзором ЦБ абсолютно легально)
то есть, мною были направлены документы, которые банк запрашивает в данном случае в полном объеме!
18.12 мне пришло сообщение "Марина, ваше обращение № 86267513 рассмотрено. Мы получили ваши пояснения и документы по операциям по электронной почте. Пожалуйста, ожидайте, мы обязательно уведомим вас о результате."
это обращение, которое сотрудник оставлял, когда мы еще общались в чате . То есть по логике банка к этому обращению я направила допом документы на почту. Ок
19.12 мне приходит второе сообщение " Ваше обращение N 86394444 от 15.12.2025 рассмотрено. Рекомендуем Вам закрыть все счета и карты. Подробнее: clck.ru/3Nm9XE"
это номер моего обращения, под которым зарегистрировали мои пояснения, отправленные на почту.
что за путаница , господа?
во-первых, связи с банком у меня нет абсолютно никакой, банк нулевый и абсолютно не продуманный для людей с нарушением речи/слуха.
во-вторых, банк обязан предоставить информацию по какой причине произошла блокировка, пояснить какие документы нужно предоставить (ведь все случаи индивидуальны)
в-третьих, я предоставила абсолютно все данные , что от меня требовались, на каком основании я должна блокировать счет?
нотариально заверить документы я не обязана - это грубое нарушение банка!
мои операции никаким образом не связаны со 161фз, тк у меня не было несанкционированных переводов!не было переводов под давлением и проч! Я подтверждала, что все переводы были сделаны лично мной!
Что еще хочет от меня банк - неясно.
пояснения я все дала, документы о происхождении своих средств предоставила, договора с МФО отправила, скрины с лк сайта, куда велись пополнения так же предоставила. От банка ноль мотивированных ответов! Прошу банк разблокировать мне счета, тк с моей стороны не было абсолютно никаких мошеннических действий и отмывания денежных средств! конечно же мною были направлена жалобы в ЦБ, тк я абсолютно не понимаю на каком основании здесь приплели 161фз! Пусть ЦБ разбирается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Многофункциональная дебетовая карта с подпиской премиум
Увидел предложение по дебетовой карте МТС Деньги что при оформлении карты можно получить Премиум. Заказл карту 16 декабря на сайте банка доставкой. 18 декабря со мной связался...
Премиум по дебетовой карте
Недавно искал дебетовую карту с расширенными возможностями для повседневного использования — особенно хотел, чтобы была возможность например, улучшенные условия по переводам или...
Теперь основной банк
Решила сменить банковскую карту после того, как у текущего банка внезапно изменились условия: ввели платное обслуживание и снизили кэшбэк. В поисках альтернативы наткнулась на...
Получил карту ,все прошло отлично
По рекомендации оформил карту МТС деньги в доставку, этот было важно,потому что до главного офиса банка мне ехать далеко.Утром меня набрала представитель-курьер Карина, мы уточнили...
Заказал карту доставкой
доброго всем ) заказал карту 14 декабря от экси банка , со мной связался представитель У-в Вадим , подъехал в удобное для меня время , помог разобраться с условиями , показал как...
Уточнил про дебетовую карту МТС Cashback
Хочу сказать спасибо Юлии (оператору онлайн-чата в мобильном приложении МТС Деньги), она помогла мне разобраться. У меня был вопрос про то, какие же категории кешбэка есть у моей...
Большой выбор кэшбэка, возможность получить бонус по партнёрской программе
Посоветовали на днях дебетовую карту МТС Деньги поскольку по партнёрской программе можно было получить неплохой бонус. Немного ознакомившись с условиями карты решила заказать...